Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

Кузову явно не хвтает жесткости, на дороге с заплатками при скорости больше 40 км\ч,скрипит все по контуру лобового стекла и в районе передней панели и стоек и обшивки крыши с солнцезащитным козырьком,на низах двигателю не хватает крутящего момента и начинает вибрировать весь подмоторный щит(при пробеге более 8000 км.данная поблема исчезла, видимо двигатель "обкатался"))).Неинформативный элетроусилитель в нулевой зоне.

Общее впечатление

Купил в конце сентября 2011 года, в ноябре пробег составил 8000 км. В тот момент читал отзывы про этот автомобиль, автор одного из них сказал:"Купить этот автомобиль можно лишь абсолюно ничего о нем не знаяя..." вынужден в чем-то согласиться с ним.Хотя автомобиль выпускается с 2006 г. он явно конструктивно недоработан, видимо просто не хватило денег на разработку и доводку, хотя задумка отличная .Карлос Гон урезав расходы фирмы "Ниссан" спас её в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной своей экономией "убил", так как лично я в будущем без большой необходимости автомобили марки "Ниссан" не куплю и своим детям,внукам и знакомым "закажу". Кузову явно не хватает жесткости, на дороге с заплатками при скорости больше 40 км\ч,скрипит все по контуру лобового стекла и в районе передней панели и стоек и обшивки крыши с солнцезащитным козырьком... предняя панель зачем-то сделана из множества элементов и из жетской пластмассы и просто не может не скрипеть по свой природе, поставил музыку и теперь этого концерта не слышу... все четыре двери не отрегулированы и закрываются лишь сильным толчком.Задняя подвеска при двух задних пассажирах начинает сильно "пробивать", да и вообще подвеска очень жесткая и все поперечные стыки болезнено отдаются на кузов, хотя возможно дело в китайской резине первой комплектации Бриджистоун, на зимней Клебер Капнор 5 машина стала значительно "мягче". Не очень большой багажник (узкий).Зачем-то при включение зажигания и обдуве лобового стекла всегда включается кондиционер, приходится делать лишнее движение на его выключение. При срабатывание стеклоомывателя, автоматически дважды срабатывают стеклоомыватели высокого давления фар, расход стеклоомывающей жидкости осщутимый. Неудобен электроусилитель в нулевой зоне он не очень информативен, приходится постояно подруливать, на прямой. Плюсы: удобные сиденья и посадка, много места сзади, небольшой расход бензина,хорошая приеместость, хотя на низах двигателю не хватает крутящего момента и начинает вибрировать весь подмоторный щит.при пробеге более 8000 км.данная поблема исчезла, видимо двигатель "обкатался"))). Под Новый год съездил с семьей на машине в Нижний Новгород, 1500 км в одну сторону, очень удивил низкий расход топлива, по занесеенной снегом дороге,на зимней резине, машина со средней нагрузкой израсходовала 6,9 л. ( измерял не по борт.компьютеру, которого в моей комплектации нет, а по реальному расходу литров на пробег (заправлялся а каждой АЗС до полного бака, поэтому знал точно сколько литров бензна я потратил на конкретное количество пройденных илометрв). У моих старых автомобилей -Матиса был примерно такой же расход на летней трассе, а уж у Шкод и "четырнадцатой" под 8-10 л. в зависимоси от скорости. Двигатель объемом всго 1,4л. очень неплохо тянет, опять же мои старые Шкоды Октавии с 1,4 л. "тянули"хуже. Поставил музыку "Сони" и скрип передней панели перестал мещать, однако в крещенские морозы по минус 20-25 панель и задня полка гремят ужасно, даже в" четырнадцатой" предняя панель меньше "доставала", в Матизе и Шкодах с этим пробем не было !!!! Хотя в целом по соотношению цена/качество очень хороший вариант, за эти деньги 504000 рублей мог с небольшой доплатой купить Шкоду-Фабию, но без кондиционера... кроме того Шкоды у меня уже были и не скажу что они мне очень понравились... больше за эти деньги ничего в наличии, не было (Лады,Дэу и китайцев в расчет не беру)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария