Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Подвеска супер столько выдержала! Маневренный. Инетресный дизайн с хорошей аэродинамикой и эргономикой внутри. Маленький снаружи и большой внутри. Мало потребляет бензина. на трассе с 95Ес кондеем и загрузкой полной С-Пб - Майкоп показала расход 6.6 на 100км., ехал со скоростью 100-140км.

Недостатки

Выхлопная - когда задом паркуешься - частенько ей задеваешь паребрик и она брыньк или еще хуже сгибали один раз. ( приходиться тратить деньги на подъемник и ставить на место (((( Пластик качественый - но с ним так холодно зимой - долго тепло в салоне не задержиться. из-за высокого кузова и 14см клиренса - чувствуется боковой ветер - плохо на трассе когда в шторм - лучше не ехать! Это скорее инженерам и конструкторам на будущее - шторки в салоне как у Рено - задние двери и заднее окно в базе что бы были а всех ниссанах- надо коль обеденили концерны перенимать хорошее во всем а не только дастер )))). Интимку расскажу - задние сиденья не созданы для "этого" - а ездить там оч. удобно.

Общее впечатление

Машинка резвая, и в городе и на трассе. Комфортно ехать что спереди что сзади. Наличие сдвигающегося ряда задних сидений - Это считаю огромный +!!! можно багажник увеличить и ехать пассажирам на заднем. Но если что то задний ряд в ровный пол превращаются за 30 секунд. В багажнике есть второе дно, очень удобно туда складывать то что может пригодиться но обычно постоянно создает чувство неприбранного багажника. Я владел Ниссаном Альмерой (японкой 1,8 автомат редкие у нас в С-Пб) до этого, поэтому с Нотой ( английской сборки) проблем не ждал никаких по примеру альмеры. так и получается до сих пор. За все эти годы если не считать аварий в попу и правый бок было поменяно: Расходинки типа масло, фильтра и по необходимости колодки 2 раза передние. по интервалу и износу соответственно. по мимо этого гдето умудрился сломать 1 завиток пружины спереди правая сторона ( уже было более 3-х лет не у диллера делал) итог замена 2 пружин ( так посоветовали менять сразу обе ), при съеме стоек стабилизаторов одну не смогли выкрутить- сломалось крепление - пришлось так же сразу пару поменять в итоге работа и запчасти 6000 р. ( оригинал стабилизаторы, ен оригинал но японские пружины ) видимо что то не ьа было - но через мес 8, стабилизаторы опять поменял ( взял неоригинал - ходят хорошо по сей день. Смотался неколько раз из Санкт-Петерб. в Хельсинке , ездил в Адыгею и так по городу - все нормально). на 65 000 поменял сами тормозные диски. Да лампочки головного света - периодически меняю раз в 8мес - год ( беру Осрам +30% - может в них дело - но они стоят 220р и светят оч. хорошо - так что буду их брать). Мало потребляет бензина - хотя странная штука с 95Е кушал в городе 9-9.5л/100км. и загородом порядка 7-7.5. ради эксперимента 92Е город упал до 8-8.4л/100км. загород не пробовал. Пробовал опять 95Е - расход больше на 92Е падает - заправляюсь всегда на лукойле на 2-х заправках - все свои машины. При этом динамика также, стоит дешевле динамика такая-же. На рено меган также кстати но там хоть заявлен с 91-98Е.