Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Купил недавно,до этого были только отечественные машины,про которые ничего плохого сказать не могу,служили верой и правдой.По Ниссану-дизайн либо нравиться,либо нет,но кому понравился-отпускать к другим машинам уже не хочет.Машинка снаружи компактная-но внутри места очень много,четвером в салоне просто классно,ни в фокусе,ни в короле,ни в лансере - такой свободы на заднем диване не ощущаешь.На передних примерно одинаково,единственное-в ниссане посадка высокая-после 12-ой пришлось пару дней привыкать.Багажник только на первый взгляд-маленький,на самом деле очень вместительный,а если отодвинуть задний диван то по обьему не уступит багажнику 12-ой,а у нее -лучший багажник среди хетчбеков ее класса.Загружал машину стандартными коробками-так вошло столько же сколько влезало в 12-у.У меня комплектация люксори,считаю,что все примочки которые в не входят нужны и разница в цене между комфортом и люксори оправданна(магнитолла с блютус,салон более качественной отделки,литые диски,2-е боковые подушки,полка флекси -бокс,датчик дождя-оказалось незаменимая вещь при ненастной погоде,столики на передних сиденьях,ящик в переднем пассажирском сиденье,подлокотник и спереди и сзади,компьютер).К машине привык через пару дней,понял что я купил именно то что искал-маленькая,маневренная,экономичная,двигатель тяговитый и раскручивается очень бодро,от 3000-5000 чувствуется очень приличное ускорение,тестил шкоду-там 1,4 очень вялый.Шумоизоляция-слабенькая,получше конечно чем на наших.но чуда не произошло В-класс,есть В-класс,на арках такое ощущение что ее совсем нет,но это беда всех японских машин.Руль хотелось бы вытащить немного на себя-жаль что регулировки по вылету не предусмотрено.Но при всех своих недостатках считаю что лучше машины за эти деньги не купить-поэтому если нравится-покупайте и наслаждайтесь автомобилем. 19/04/08-ну вот проехал на этом авто - 15000. В принципе - мои впечатления от авто не очень сильно изменились... Что не нравиться:Стекла - что лобовое ,что боковые -дрянь полная-боковые уже все в царапинах,лобовое уже поймало три камня,от которых пошли трещины,воздуховод в ноги водителя - полный отстой...,правая уже жариться,а левой еще прохладно,причем чувствуется ,что снизу с двери идет холодный воздух в салон(не дует,но как то прохладно).При сильных морозах ,когда включено много потребителей(подогрев сидений,ближний,подогрев зеркал,заднего стекла и печка на 3-ей скорости) чувствуется,что генератору не хватает мощности на холостом ходу.Очень хорошо заметно это именно на подогреве сидений-пока не стал двигатель крутить до 3000,сидушки практически не грели,хотя стояли на максимуме.В обычные дни греют на ура. Прошел первое ТО-непонятно отношение Ниссан Моторс к к диллерам-во всех салонах разная ценовая политика на ТО,я считаю что у всех диллеров цена именно на ТО должна быть одинакова,а не как сейчас у одних-5000,у других-8000. Проходил ТО в Кунцево-за что заплатил 5500 рублей не понятно - поменяли масло и подергали подвеску....вот и все ТО- как то дороговато-максимум -3000руб. в любом сервисе.В Кунцево проходил ТО только по одной причине-разрешили присутствовать в ремзоне во время ТО-люблю контролировать ,что делают с машиной.У других диллеров ВХОД В РЕМЗОНУ ЗАПРЕЩЕН!!! По какой причине - непонятно.Перепробег(+500 км) есть почти у всех диллеров,только МЭЙДЖОР отличился не в лучшую сторону-у них нет. Средний месячный расход топлива составляет 7,2-7,3(по компьютеру),по ощущениям 7,8-8 л/сотню.Езжу в основном по Москве и по МКАДу(60/40). На машину было потрачено минимум-куплены зимние дворники,баллончик смазки для замков и петель,все остальное как обычно-бензин,незамерзающая жидкость и мойка 1 раз в 2-е недели.

Недостатки

Проблем нет - на и то был расчет(все таки новая машина)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.