Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Передние рычаги: рвуться задние сайлентблоки и цена рычага не менее 3.5 по мск. ресурс 30-50 т.км. Стойка стабилизатора: застучала левая на 60 т. км. поменял обе неоригинал 600 р за штуку. Стучит левая стойка подрамника: цена 2000р застучал на 65 т. км. сейчас думаю поменять. !!!ИТОГ!!! Все эти поломки- для меня ерунда, для вас- кому как. Мой друг от машине был в восторге, купил такую же. друг который ездить на хонда аккорд 2.5 190л/с, сев за руль енота, был в шоке от резвости двигателя. сказал что мазда 3 1.6 автомат отдыхает на обочине. я доволен, жду новый кузов и обязательно куплю!!!!

Общее впечатление

Купил автомобиль в октябре 2007 года, о чем сейчас до сих пор не жалею. буду говорить коротко: подкупил дизайн и эргономика салона, передние выпученные передние фары и задние фонари бумеранги, в сочетании с оранжевым цветом не оставляют эту машину без внимания. Салон безумно вместительный для своего класса автомобиля- 52 пеноблока~ 730 кг и два взрослых мужчины спереди и ни почем! 10 мешков цемента и 2 пассажира так же! маленький хендай портер) ходовая надежная, выше описанные нагрузки + наши дороги + плюс обгоны по грунтовой обочине свыше 100 км/ч, при пробеге на сегодня стойки родные и сухие! минус задние сайлентблоки на передних рычагах- живут по 30-50 тыс. км. уже поменял 2 раза оба и цена от 3.5 рэ за штуку. подвеска жесковата что дает плюс при активной езде. двигатель бойкий, димамика начинается от 30 км/ч до 160, масло не ест. л/к покрытие без нареканий. салон просторный, огорчает отсутствие мп3, но магнитолка отрабатывает хорошо, на делениях 0-32 при полных басах хрип появляется на 29 и выше. Тормоза четкие, задние колодки еще не менял!