Купил Енота в июне 2011 и тогда был несказанно рад покупке.Хороший ,добротный автомобиль для семьи из 4-х человек.Авто 2007 года с пробегом в 94000 км.Золотого металлика в комплектации комфорт+ опции. Сразу признаюсь,продавцы сильно нализали машину с наружи,что я даже не заметил что она почти на лысой резине,хотя мне кажется что(АРА Механики) её сняли,родную и поставили то что есть,они даже не потрудились поставить одноимённые.Так что уважаемые повторяю не один раз,покупайте машины у владельцев,желательно у первых,у самих,а не в псевдо салонах и комиссионках. В первую очередь ,очень порадовала динамика.Я не ожидал от двигателя в 1,4(88 л.с.) такой прыти.Машинка просто срывается с места при нажатии на педаль акселератора.Во-вторых очень удивили тормоза,в хорошем смысле слова.И в этом смысле я ещё понял почему некоторые владельцы Енотов ездят с помятыми задними дверями.Тормоза на столько эффективные(даже в базе на машине стоит система Ниссан Брэк Асистанс),что при малейшем пережатии педали тормоза происходит блокировка всех колёс для экстренной остановки.Мне пришлось пару недель привыкать к столь чувствительной педали тормоза, чтобы не передавить на тормозе.Но потом я знал что в любой ситуации при соблюдении всех правил движения ,я смогу остановиться в любой ситуации. Порадовало то,что на машине установлена полноценная защита двигателя.Гдето около 5-6 раз я серьёзно ударял защитой(естественно не нарошно,при поездках на дачу на просёлке и на небольшой скорости)прежде чем она согнулась и дала о себе знать упёршись в глушитель.Этот недуг изличил за 5 минут,снял защиту и пару - тройку раз с обратной стороны ударил молотком,это все на эстакаде. Да,ещё о салоне,впрочем именно из-за него я и брал машину.На задних сидениях прастор как в представительском авто,да ещё с возможностью трансформации заднего сидения и увеличения багажника.