Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Практически год я отъездил без проблем,меняя масло и фильтра.Весной после зимних морозов поменял передние рычаги,стойки стабилизатора.,передние ступичные подшипники и сделал сход развал,масло в коробке,газовые упоры задней двери, заменил передние тормозные колодки с дисками. Масло в двигателе лил только синтетику 0W40 MOBIL1.В коробке залита также синтетика Шелл. Заднюю часть салона затонировал. Дополнительно установил разветвитель на 3 штекера чтобы можно было подключить видеорегистратор ,антирадар и навигатор.Для лучшего обзора в машину установил дополнительную диодную лампу освещения салона и багажника.В габаритах, заднем стоп сигнале,освещении номерного знака также заменил стандартные лампы на диоды.Головные лампы заменил на улучшенные (+ 100%)(светит ярче почти как ксенон)Хотя в отличии от многих машин свет в Еноте и так очень шикарный,мне просто не понравился световой спектр обычных ламп. Для защиты радиатора от камней поставил тюнинговую сетку,потому как та которая на машине ею не является,в ячейку проходит кулак,а дальше радиатор,и скажите мне уважаемые конструкторы,как вот с этити проёмами в решётке ездить по Российской грунтове,особенно если ты едешь в потоке. Для защиты порогов от зимней пескоструйки обработал пороги и передний бампер антигравийкой.Я ещё на первой своей псевдо японке(Митсубиши Спейс Стар)убедился что после активного ипользования машины зимой,да ещё и активногог посыпания оных песком с солью ,происходит стирание слоя краски в районе низа передних арок и переда порогов,поэтому я заблаговременно обработал пороги и передний бампер чёрной антигравийкой,благо машина позволяла чередовать чёрный пластик с золотой окраской кузова. В моей машинке небыло столь дорогой и любимой опции как раздельный багажник,т.е .полочек в багажнике(хотя может быть их упёрли всё теже продавцы из салона,я не знаю.Ну так вот ,я их тупо сделал сам.Но только после того как сделал(сцуко,сам злюсь на себя),я нащёл в инете(живи и здравствуй) форум енотоводов,где ребята подробно описывали как это сделать ,со всеми замерами,а я то этот путь прошёл сам(я был просто в шоке от своей тупости и необразованности). Отмечу одно,что если мне нужны были запчасти,я всегда их могу заказать через интернет и причём по не дорогой цене.Можно сопоставить самим,Рычаг подвески от 950 до 4000 тыр.Подшипники передних ступиц вообще подходят с Логана.Стойки стабилизатора от350 рублей за штуку. После того как я владел Маздой,Митсубиши ,Ауди и Фольксвагеном это самы дешёвый авто в обслуживании.

Общее впечатление

Купил Енота в июне 2011 и тогда был несказанно рад покупке.Хороший ,добротный автомобиль для семьи из 4-х человек.Авто 2007 года с пробегом в 94000 км.Золотого металлика в комплектации комфорт+ опции. Сразу признаюсь,продавцы сильно нализали машину с наружи,что я даже не заметил что она почти на лысой резине,хотя мне кажется что(АРА Механики) её сняли,родную и поставили то что есть,они даже не потрудились поставить одноимённые.Так что уважаемые повторяю не один раз,покупайте машины у владельцев,желательно у первых,у самих,а не в псевдо салонах и комиссионках. В первую очередь ,очень порадовала динамика.Я не ожидал от двигателя в 1,4(88 л.с.) такой прыти.Машинка просто срывается с места при нажатии на педаль акселератора.Во-вторых очень удивили тормоза,в хорошем смысле слова.И в этом смысле я ещё понял почему некоторые владельцы Енотов ездят с помятыми задними дверями.Тормоза на столько эффективные(даже в базе на машине стоит система Ниссан Брэк Асистанс),что при малейшем пережатии педали тормоза происходит блокировка всех колёс для экстренной остановки.Мне пришлось пару недель привыкать к столь чувствительной педали тормоза, чтобы не передавить на тормозе.Но потом я знал что в любой ситуации при соблюдении всех правил движения ,я смогу остановиться в любой ситуации. Порадовало то,что на машине установлена полноценная защита двигателя.Гдето около 5-6 раз я серьёзно ударял защитой(естественно не нарошно,при поездках на дачу на просёлке и на небольшой скорости)прежде чем она согнулась и дала о себе знать упёршись в глушитель.Этот недуг изличил за 5 минут,снял защиту и пару - тройку раз с обратной стороны ударил молотком,это все на эстакаде. Да,ещё о салоне,впрочем именно из-за него я и брал машину.На задних сидениях прастор как в представительском авто,да ещё с возможностью трансформации заднего сидения и увеличения багажника.

Фотографии