Общие впечатления неплохие, еслибы не отношение сотрудников сервиса (У СЕРВИС+) и не сами поломки. К концу гарантийного ремонта машина стала просто "ссыпаца", и это притом что машину не используют как тяговую лошадь. Началось с лобового стекла, оно доло трещину сразу с наступление первых холодов, в сервисе специалисты уверяют что это скол, хотя "скол"имеет нехарактерные признаки, трещина идёт глубокая и из под защитной ленты. Далее радиатор дал трещину, точнее стал расходиться по шву, с меня взяли за диагностику и - о чудо! признали заводской брак! Далее ещё интереснее: с движка потекло масло........................гы-гы. Опять на удивление признали заводской брак. Но что до сх пор непризнают, это проблему с крышей...................она течёт в зимне-весенний период. После зимы в тех местах где была стабильная течь, образовались на обшивки ржавые пятна и разводы. Но ответ как всегда прост и лаконичен у сотрудникоы У СЕРВИС+, МНЕ ЗАЯВИЛИ ЧТО ЭТО ОТ ТОГО ЧТО Я НЕ ЧИЩУ СНЕГ С МАШИНЫ :) (даж незнаю плакать или смеяться)