Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

За всё время эксплуатации была только одна проблема - после 1500км появился стук в передней части авто, именно в передней части, потому как сам дипломированный автомобилист, и пролазил на яме(ради интереса) всю подвеску, так ничего и не выявив. В сервис центре авто выгнали исправной через час, принеся извенения, сказали, что заводское упущение и сталкиваются с этим они впервые, но что конкретно - не сказали, только улыбались и извинялись.

Общее впечатление

Т.к. куплен авто зимой, то в данный момент могу говорить об эксплуатации "Енота" в любую погоду - очень надёжный автомобиль, впервые зимой не думал о том -"а заведётся ли он с утра?". Енот чисто семейная машина - много места для задних пассажиров и регулируемый объем багажника(приходилось без проблем перевозить стандартные 2100х900 двери в сборе). И бегло по пунктам свой взгляд: 1,Дизайн. Поставил отлично потому, что Енота в потоке не спутаешь ни с каким другим авто, есть в его дизайне - облике, что-то от домашних любимцев... 2,Эргономика. Достаточно хорошо и удобно расположены органы управления(в первой поездке было страшновато запомнить кол-во функций на подрулевых рычагах, но через 10-15 минут поездки привыкаешь и забываешь о том, что может быть как тот по другому) и приборы, последние не перегружены лишней информацией, прекрасно читаются. 3,Комфортабельность. Очень удобен как городской автомобильчик, а в дальнем путешествии чувствовал себя как в городе(проехав без остановок около 6часов не затек ни один сустав). Снизил оценку на одну звезду только из-за того, что по своему росту и длинне ног - чуть бы отодвинул сиденье назад, но так появляется неудобство с рулем, которое в моей комплектации не регулируется по вылету... 4,Отделка. Стандартная отделка для этого класса и ценовой группы, сделано добротно, скрипов пластика пока не замечал, а бал снизил за подгонку деталей отделки, хоть её и рядом нельзя поставить с отечественным автопромом, но кое-где зазоры в сочленениях великоваты. 5,Доступность обслуживания. Что можно сказать о доступности на новой машине? Заливные горловины жидкостей видны и доступ не перекрыт, масляный щуп хорошо виден и расположен так, что его осмотр легок и масло не капнет ни на что опасное. Сервис развит. 6, Приспособленность к российским условиям. За счет размерности шин - 15R , базы(чуть меньше жигулёвской) и дорожного просвета - мой Енот проходил там, где с той же загрузкой "десятка" терла днище. Так что не являясь внедорожником, этот автомобильчик прекрасно вписывается в Российские дорожные условия, хотя его подвеска более чувствительна к выбоинам на дорогах. 7. Надёжность. Пока не подводил ни зимой, ни летом, ни на природе, ни в городе, ни на рыбалке... 8. Ходовые качества. Ну о ходовых я уже сказал, чуть выше. Добавлю, что Енот с двигателем 1,4 не для "стрит рейса". Средний расход в зимне - весенний период колебался 6,2-6,5л(эксплуатации на 85% внутригородская), а летом вырос до 7,3-7,4 - кондиционер, а куда ж без него при +36-40 градусах. 9, Соотношение цена-качество. Автомобиль соответствует этому критерию полностью, хотя как любому потребителю хочется побольше и подешевле :)) 10,Имидж. Енот - броский, запоминающийся автомобиль, вызывающий , по-моему, либо симпатию, либо антипатию - среднего практически нет. Его нельзя назвать имиджевым автомобилем, покупают его либо потому, что он сразу вызвал симпатию(понравился ну очень сильно), либо взвесив все его параметры и прикинув предыдущий пункт, но не как не для поддержки имиджа...