Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2016 г.

Кроссовер , 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 9000 км
2.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Достоинства

Прекрасно держится на дороге, в т.ч. на скорости 150-170 км.ч. Хорошая управляемость. Вообще легкий руль, машина прижимается к дороге, не устаешь на длинной дороге (ехали 750 км). Хорошо ускоряется для обгона, расход примерно 11 л на 100 км. Для сравнения второй автомобиль у нас Лексус 570, так вот Мурано на дальней дороге значительно комфортнее, легче в управлении.

Недостатки

Начинается: 1. Дочь сразу воткнула DVD с фильмом и уселась перед экранами развлекательной системы. Но не тут то было. Мультимедийная система не читает никаких видео форматов записи, а только СD и МР3. Для авто такого уровня ТОР варианта исполнения с предустановленной развлекательной системой это круто. Зачем тогда я платил за эту развлекательную систему? В договоре указано, что есть DVD. Дилер "Авторитет авто" на вопросы ответил просто, приняли по акту - свободны. Ниссан о своих косяках пока молчит. 2. Также в мультимедиа интересная телефонная книга, поиск в ней только на английском, хотя в телефоне-смартфоне все на русском, вроде в стране на английский еще не перешли. Функция быстрого набора тоже интересна, настроишь номера, но после отключения смартфона исчезают все настройки. Ниссан и дилер пока молчат, пока это 7 месяцев. 3. Началось лето, включили кондиционер, на полу собралась вода. Можно в Мурано ТОР за 3 млн рублей ездить только в резиновых сапогах. Дилер Авторитет авто констатировал, что шланг для отвода конденсата слетел. Нигде не слетает, в ниссан Мурано слетает. Дилер разобрал полмашины, чтобы удалить воду и просушить, но также собрать уже не получилось, разборка сборка полюс два новых дефекта, забыли ремни безопасности установить, заклинили противоугонный замок коробки передач. 4. Плохо запуск двигателя, крутит 5-6 секунд, началось не сразу, а когда была эпопея с бензином ( заправились во Владивостоке на "Бензо" - сеть заправок). Дважды ставили машину в сервис по дефекту двигателя, дважды диагностировали и ремонтировали за наши кровные, а дефекты не устранили. Причем раз поменяли масло и масляный фильтр - не помогло, второй раз уже посерьезнее - топливный насос и топливный фильтр. Осталось поменять салонный фильтр и наверное тогда двигатель заработает как часы. При этом автоматизированная система поиска неисправностей каждый раз показывает отсутствие дефектов, т.е. система поиска дефектов Ниссан оказалась дефективной. 5. Сервис у ниссан нулевой. Уровень технический и технологический также кустарно гаражный. На сайте Ниссан посмотрите, какие счастливые у всех лица, а мы зашли с женой в мастерскую, посмотреть как делают: мастер в грязных рабочих штанах сидит в кресле автомобиля за 3 млн рублей без пленки и защиты, снял "внутренности" авто и разложил на другом кресле и консоли без защиты, где жена ездит в белых юбках и брюках. Ему на всё нас...ть.

Общее впечатление

Была раньше Мурано 2011 года, не знали проблем. Поменяли на новый Ниссан Мурано 2016г ТОР комплектации оранжевого цвета у дилера во Владивостоке Авторитет-Авто за 2,9 млн рублей. Для жены и детей. Удовольствие от покупки было несколько омрачено. Вывод: 1) скорее всего это последний автомобиль Ниссан, который мы купили; 2) не знаю, как с другими дилерами у Ниссан, но во Владивостоке с Авторитет-Авто я бы больше не связывался.