Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

Проблем не много. Первое: дорогое обслуживание у дилеров з\ч как на боинг (но ещё повторюсь если не долбать ресурс огромный), есть и серый рынок. Второе: очень большой радиус разворота, на узких улочках, ощущение как в капкане. Всё, больше не знаю. Ну конечно были проблемы, в которых веню себя или невнимательных водителей, но отношение к качеству данного авто они не имеют.

Общее впечатление

ОООчень надёжен, ни разу за 8 лет эксплуатации не подводил, ах нет подводил, АКБ разрядил (свет оставил) и ещё в ливень на распаханном чернозёме как корова, сам сполз в кювет! Ходовые: дорогу держит уверенно, на 5, на Примере Р12 после 150км\ч, руль держишь двумя руками, а на Махе вплоть до потолка одним пальцем, даже на подразбитой дороге, подвеска вмеру жесткая, работает бесшумно. Достаточно хороший приём, V6 всё таки, ну и апетит соответствует,- в Москве с пробками приготовтесь к 15л, по трассе около 11 (может кому и покажется мало, но у меня так) 95-го. На улицах пока уважают, проблем нет, хотя для солидности иногда охота ехать неспеша и наслаждаться музыкой. Динамика: V6 (плавно, ровно) Интерьер: кожа, пластик(но очень качественный), удобный всё электро. Да и зачем всё описывать, всё качественно, на уровне, Японская сборка всё таки. Одним словом МАКСИМА, хотя и не" без тараканов". Но всё же доволен. Сигнализацию даже не ставил, хрен угонишь, штатный NATS справляется прекрасно. Когда АКБ села ,то "из последних сил" перевела охрану в режим ЛОК, на эвакуаторе возил по дилерам чтоб открыть машину (открыли только в Major-e) и то три шамана с 6-ю бубнами 40 минут водили хоровод под туземский мотив.