Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Сел и поехал. 10 лет подряд заводится каждый день. Один раз сел аккумулятор - заменил. Замена цепи ГРМ - на 275 000 км пробега. В цилиндрах - заводской хонг. Ремонт подвески и сход развал в среднем раз в 2 года. Зависит от дорог. Кузов не гнилой. Шумоизоляция в норме.

Недостатки

Не ломается серьёзно (при условии своевременного текущего ТО естественно). Хотел купить новую Chevrolet Captiva или Opel Antara турбо дизель 2,2 МКП, но в автосалоне в -25 предупредили, что может не завестись. Пришлось ездить пока на своей старой. Справедливости ради, надо отметить, что жрет масло 450 гр на 1000 км, так как залегли маслосъемные кольца, но на работе двигателя это никак не отражается. У некоторых новых так же жрет.

Общее впечатление

Читал отзывы на сайте про новые машины. Стало смешно, что в новых отсутствует курсовая устойчивость, меняли АКПП, слабая шумоизоляция и т.д. Решил написать свой про старую. Стаж с 1997 года. Никак не могу понять, за что платят люди большие деньги, покупая новую машину с такими серьёзными изъянами.