Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Laurel 2.5 24V 2000 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 200 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 107000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Взял эту машину в январе 2010г. из достопримечательностей: S клаб - у них морда позлей, обвесы в круг,спойлер, 16 лапти на неплохой зимней резине , ксенон с регулировкой, но без омывателей с маразм-техрегламентом придется колхозить... кожа, электрорегулировка сиденей, тонировка заднего и задних боковых стекол, из минусов ктото из предыдущих владельцев экспропреировал заводскую навигашку с ДВД и телеком и воткнул уродский, страхолюдный СД с радио. Впечатления по машине в целом положительные 200коней пока хватает, на светофорах не дает себя в обиду, стрелку ложит как то незаметно,езжу в основном по трассе, укладывается в 10л на 100км. очень хорошо держит дорогу на скорости, проблем пока не доставляет, с чем столкнулся замена ремня ГРМ сразу как купил на всякий случай, хотя когда в сервисе отдали старый ремень, по нему видно что еще мог поездить тыщ 50, заменил рулевой наконечник 400р., пыльники на стойках в круг уже не помню сколько и резинки на переднем стабилизаторе отдал предыдущий хозяин говорит не успел поменять. с января я проехал около 6000км полет нормальный планы по машине: поменять все жижи,свечи, на этой неделе меняю декстрон, убрать пару коцок на губе, дальше тюнинх- на нисмо клубе описывали как такому лаврентию воткнули электровентиляторы вместо вискомуфты, в принцыпе не сложно- результат более быстрый прогрев и резче подрывает, нормальную музыку, зеркала покрасивей,растяжки на стойки, кстати все подходит от 34 скалы, еще подумываю поставить разноширокие лапти получше, возможно в дальнейшем газовое оборудование. В целом машина очен нравится, по всем параметрам мощная, красивая, надежная, лаврентий у меня уже второй, до этого был 95 года вэдовый, отъездил верой и правдой 6 лет. Спасибо нашим золотым людям которые не жалеют себя о России думают, сейчас уже притащить такую машину по деньгам нецелесообразно, только распил, а нафиг он для себя нужен? В общем буду ездить на нем пока не рассыпится. и так продолжим, проехал около 40000 полет нормальный лаврик не подвел ни разу продолжает радовать, поставил рулевую рейку от 34 турбо ская- она сотрее, руль теперь надо крутить в два раза меньше, задние стойки и пружины от того же 34 турбо купе- зад стал ниже и жостче, поменял все жижи, в движке мотул 5-40, другие те что и должны быть, поставил распорку куско от 13 сильвии встала болт он, разноширокие тапки на 16,вперед 205/55/16 зад 225/55/16 за сезон задние конкретно подпалил, были эксперименты с ЛСД редуктором от 14 сильвии- гудит зараза надо регулировать, но едет прикольно, ближе к осени отдам в скай бокс может возьмутся, купил наперед 4х поршневые тормоза от турбо ская, без фанатизма ищу 2х поршневые назад и БМ-50 , скоро буду ставить, вискомуфту выкинул нафиг поставил 2 электровентилятора- жрать стал меньше быстрее винтится и прогревается ща срешил ставить мозги от ская- другие топливные карты и винтиться будет до 7000 только так, щас через раз, сделать всю кузовщину, вообще делаю в хате ремонт большая часть бабла уходит на хату а, как закончу потом думаю надо на свап на каробас железо собирать...

Недостатки

ноу проблем

Комментарии
1
Alexeaman
Здравствуйте! Хорошая машина. Скажите, какие проблемы были при устаеовки рейки от Ская? Тоже хочу поставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.