Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Juke 1.6 2WD MT 117hp 2015 г.

Кроссовер , 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 200 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

За неполных 4 года прошел 90000 км. Каждые 15000 смена масла. 65000 колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trad in на такую же. В новом жуке учтены некоторые моменты. Освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Появились ходовые огни. Поворотники на зеркала.

Достоинства

Расход радует, трасса 6,0/100, город (одна большая пробка)7,5/100 режим "normal". На "спорте" для 117л.с., достаточно резвый. По снегу езжу на эко. Свобода выбора - могу погонять, а могу бензин поберечь.Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко - парктроник не нужен.

Недостатки

Пока не заметил.

Комментарии
9
Arkadiy N
Если бы не фантастическое "город (одна большая пробка)7,5/100 режим "normal", то можно было даже поверить этому отзыву....и то, если допустить, что автор больше не на чём не ездил, находится в состоянии эйфории и просто добросовестно заблуждается.....)))))
СсылкаПожаловаться
Олег Рогуленко
Не знаю как можно ездить на режиме "normal" в городе (живу в Красноярске) машина тупо не едет с перекрестка и плетется как черепаха в общем потоке создавая помехи для других. Только sport режим и спасает можно более менее нормально двигаться, про расход вообще молчу. На эко режиме плакать хочется, встречным ветром машину останавливает. Про трассу вообще молчу приходилось часто ездить до 500 км. На оживленной магистрале режиме normal делает вождение небезопасным, особенно на обгоне когда нужно быстро завершить маневр, поэтому только спорт. Ну и расход при скорости в 130 км/ч полного бака хватило на 400 км и пришлось заправляться, т.е. ср расход 10 литров на 100 км, а не 5 как заявлено. Ну думаю 5 литров можно добиться на 5 передаче и скорости до 100 км/ч. Ну тогда машина будет ехать хуже автоТаза. Думаю причина в слабом двигателе 1,6 при довольно тяжелом весе снаряженного авто, тут ставить надо было минимум 1,8. Сама машина качественная и довольно безопасная, поэтому и тяжелая, но с двигателем перемудрили.
СсылкаПожаловаться
Светлана Пурусова
Машинка просто замечательная, за 18 лет стажа меняла каждые 3, есть с чем сравнить. Движок 1,9 турбированные, просто летает на Нормал, о спорт вообще молчу, не по нашим дорогам. Машинки уже 4 года, а менять жалко. Обожаю!!! ( ну а с расходом конечно не все так чудесно, но динамика того стоит)
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаренко
ЖУКУ 43 Т.КМ. РАСХОД СРЕДНИЙ ПОКАЗЫВАЕТ 7,5 Л/100 КМ. 117 КОБЫЛ С ПЕРЕДН. ПРИВОДОМ. еЗЖУ НА ЭКОНОМЕ И ПРИНОРОВИЛСЯ ВЕЗДЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ НА ЭТОМ РЕЖИМЕ. Когда нужно погоняться ставлю спорт и рву. Потом возвращаю на эко. Норма с эко почти не отличаются. Спортрежим слишком резко реактивный для постоянной езды. Не хочу привыкать. Поломки были гарантийные рулевой вал на 29 т.км (Дороги в Саратове отсутствуют как класс) и магнитола. Машина нравится без вариантов, про создание помехи на дороге и типа "плетется" - всё полный бред! Движок от смены режима не меняется - это всё настройки электропедали и соотв. отдачи. Бака на 500 км.+/- примерно хватает.
СсылкаПожаловаться
Юра Москаленко
а что салонный фильтр немыслемых денег стоит?
СсылкаПожаловаться
se5tr rest
700р
СсылкаПожаловаться
Виктор Чулков
Водительский стаж 25 лет. Последние три автомобиля все Ниссан (Санни, Ноте, Жук). Шестой год машине, прошёл 107 000 км. и пока альтернативы Жуку не вижу. Комфорт, динамика, парковка, всё прекрасно. Разве, что только новый Жук. Не понимаю как тут пишут, что обогнать не могут или кого то встречным ветром сдувает. Или врут или водить не умеют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.