Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Дааааа! Я знаю что мы кому то не нравимся. Но мы едины и непобедимы))) Я хотел этого бульдога в свой гараж и теперь в моем гараже стоит этот неординарный автомобиль. У меня ассоциации с бульдогом вызывал дизайн и впоследствии я убедился - он также как и бульдог дружелюбен и строг одновременно. Не нравится внешность - гуляй побоку, бульдоги всегда на любителей ПОРОДЫ! А порода в этом авто есть! Ладно хватит лирики , я специально начал с этого - потому что именно внешность авто вызывает множество противоречивых эмоций. Говорю сразу МНЕ НРАВИТСЯ и внешность автомобиля и все его остальные качества, именно такой авто мне и нужен. Задиристый дизайн, высокий клиренс, минимальные свесы, небольшие габариты, неокрашенный пластик по кругу и завидная надежность... Это если кто не помнит, прототипом был Qazana - концепт по мотивам багги и байков 60-х годов. Именно это определило дакаровский боевой силуэт и спортивную и дерзкую направленность дизайна. Так что тем кто не может оценить замысла художника , мне ответить нечего - по мне это очень красивый автомобиль городского форм-фактора. Это моё мнение и если изложил непонятно, то значит не дано...) В мои 39 не считаю себя стариком способным оценить или использовать только общепринятые гелендваген( с крузаком)). По цене и комплектации этот автомобиль вообще лучшее предложение в 2014 году на рынке, не знаю как будет дальше. При английской сборке, японской родословной и очень хорошем оснащении он стоит как более простые кроссоверы из Китая и России и "русский" Дастер, что только утвердило меня в моём выборе. Теперь по эксплуатации: НИСКОЛЬКО НЕ РАЗОЧАРОВАН)) Я каждый день выгуливаю этого бульдожку с удовольствием. Кормлю моего бульдожку только лучшим кормом и балую его дорогими прибамбасами. В зависимости от настроения и погоды меняю режимы машины спорт-норм-эко и слушайте, я ведь разговариваю с ним)) Этот дерзкий псина заставляет меня менять стиль вождения) и потакает моим требованиям, если я не в настроении. Я не разговаривал с машинами, а этот... он мой! Я раньше много дрессировал разных собак, теперь с удовольствием дрессирую моего бульдога (или он меня?). На дороге равнодушных нет. Иногда подрезают, но в целом пресечь попытки наглости жук абсолютно в состоянии. Передачи короткие - в городе удобно, на трассе не хватает 6 передачи. Хотя ставлю круиз и забываю - пусть сам играет своими моментами! Движка мне хватает, коробка получше многих, подвеска плотная но не шумная (например в сравнении с подвесками фв моделей она просто немного другая, но не хуже). По огромным зимним ямам и колеям невозмутимо и тихо ползает и вдоль и поперек без лишней нервозности и озвучки! Тихий, умный , надежный друг человека и он мой, а в эксплуатации доставляет радость и желание общаться чаще. Сейчас пробег уже 15 000 впереди первое ТО - вопросов к жуку никаких. Расход реальный 7,4 л/100 км. при этом никакой "экономии на спичках" специально не делаю.

Достоинства

Небольшие габариты автомобиля - для города "то что доктор прописал". Хороший клиренс и неокрашенный пластик по кругу Высокая посадка , 17-е широкие колеса Фактическая тяговооруженность и богатое оснащение даже в стандарте - на зависть большинству, при очень скромном расходе топлива (6,5-8 литров). Цена для конкурентов - просто смерть! Это очень сильный игрок на рынке. Английская сборка и японская родословная. Дизайн я бы назвал "стиль без равнодушных" . Качество автомобиля , которое подтверждается опытом владельцев. Очень качественный салон и удобные передние места. Грамотно организованный багажник. Очень эмоциональный автомобиль! Понравился всей семье (хотя и не всем друзьям))) К 15 000 км. стал полностью доверять автомобилю - его надежность позволяет спокойно наслаждаться автомобилем, проблем нет и не жду. Впереди первое ТО

Недостатки

Ожидания авто оправдывает постоянно , но недостатки есть и они вполне ожидаемы. -Дизайнерские задние двери - очень неудобные, размеры задних дверей слишком малы для удобного перемещения через них взрослого человека. У меня сзади ездят две дочери 4 и 14 лет и им вполне удобно , но друзья жалуются. Ну так я ж не заставляю никого забираться назад))) -говорят, маловато место для ног сзади - как по моей оценке, не так страшен черт как его малюют). Не Sкласс конечно но колени не упираются! - на водительском месте правое колено касается центральной консоли и упирается в неё, но это из-за моей любимой позы за рулем и потому эта оценка индивидуальна. - Гремела пластиковая ванна в багажнике)) Проклеил её обезшумкой. - но это всё мелочи и придирки по сравнению с ДЫРАМИ в переднем бампере. Там вино выкладывать на хранение можно. Не то что камушки пролетают в радиатор, - БУЛЫЖНИКИ И КИРПИЧИ туда влетят не касаясь краев ДЫР! И почему я должен купить авто и искать варианты красиво некустарно закрыть эти дыры? Не понятно для чего производитель это сделал! -Фары, кажется, недостаточно освещают дорогу в темноте, конечно помогают противотуманки если уж совсем тяжко приходится, но ощущение такое есть. - неудобно выгребать снег из под щеток -большой расход омывайки (помогают увеличить расход "фаромойки") Да ерунда всё это, дыры закрою сеткой, ворчащих друзей на такси отправлю и выгуливать бульдога поеду!

Фотографии

Комментарии
4
Полисертико
классный отзыв)) вот на днях тож себе такого бульдога приобрету
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
А у меня он ассоциируется с диким кабанчиком ))
СсылкаПожаловаться
андрей ильин
Пользуюсь три года. Комплектация SE. До этого были советские (Запорожцы, Москвичи, Жигули и Лады), немецкие (Opel Rekord и Ascona, Audi 100 "селёдка"), японские (Nissan Pulsar, Honda Civic) и штатовские (Ford Focus) аппараты. Этот - не смотря на спорный дизайн, устраивает во всём. Один минус - по сравнению с вышеперечисленными моделями - не хватает на сиденье водителя поддержки поясницы. Режимом Спорт - не пользовался. Не было необходимости. В городе на Нормаль, за городом на Эконом. Расход от 6 до 10, если в пробке то и 16 вылетает. Свободно заехал на гору по щебню крутой дорогой длиной в 6 км. Не ожидал. Размеры для города - то, что надо. Клиренс - сказка. Задние двери? Ну так и брал для 2-их. Мне 59, жена чуть моложе. Принцип выбора авто - удобство в салоне и стоянка в "неразрешенных" местах в городе. В отличии от предыдущих моделей пока не было возможности поехать по России матушке на расстояние не менее 6 тыс км. Ну думаю, что ещё будет возможность. А так - довольны всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.