Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Высокая ремонтопригодность при том, что ни разу не вставала на дороге. Даже с перегревом удалось доехать до места назначения. Надежность оцениваю как высокую. При использовании бензина 95 Ultimate (АЗС "ВР") расход в городе 9,5-9,8 летом, 10-11 зимой, по трассе- летом 7,5-8, зимой около 8,6 (замерено по заливке по срез горловины вычислено с поправкой +10% к показаниям спидометра).

Недостатки

С чем сравнивать? Хороший кавалерийский конь!

Общее впечатление

Здравствуйте! Прошел мой Ниссан больше 96 т. км. Поломки- термостат (перегрев, замена прокладки ГБЦ с перешлифовкой ГБЦ), после попадания в яму- замена правого переднего подшипника, на 91 т. км.- пробуксовка сцепления- замена в комплекте (постоянно езжу по Москве). Ну еще пара ламп БС, 1 лампа ПТФ, 1- осв. номера. На 93 т. км- замена задних колодок. Передние диски (родные) заменены на 34 т.км на Nippart и еще работают (летом заменю вместе с колодками). Свечи меняю каждые 10 т. км. Замена жидкости ГУР- 95 т. км, ТЖ- 32 и 96 т. км., трансмиссионки- 32 т. км и 95 т. км.