Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

За 5 лет накатал 125 т. км.За это время ни разу не чихнула не полетело ни одно реле и бензин лью то 95 то 92 .Ходовая жестковата, но это на любителя. Движок работает тихо и чисто, масло не жрет,ни где не течет. Электрика и электроника ни разу не подвела. Через 5 лет сгорели 2 лампы габаритов одновременно, поменял и все в порядке ,а остальные все работают.По кузову претензий нет-все соответствует цене.За эти деньги-отличный рабочий вариант.

Недостатки

Больших претензий нет- но мелочи иногда вызывают досаду! На дверях нет отлива под бутылку, подлокотник на дверях жесткий и при длительной дороге болит локоть и подлокотник между сиденьями короткий. Крючки для ковриков тонкие уже начинают отрывается , а сзади вообще нет креплений и коврики всегда не на месте. Под капотом нет лампы освещения и очень часто горят лампы противотуманок, но длаго -удобно менять. НО бюджетному варианту это простительно!

Общее впечатление

Взял АЛМЕРУ КЛАССИКУ в апреле 2012г. До нее был опель и нексия и откатал на них по 8 лет. В 2012Г. хотел брать РИО или СОЛЯРИС, но в салонах вынесли мозг с предоплатой,со сроками поставок, с цветом и со всяким допоборудованием. Пошел в салон ниссана но и там конечно стали в уши дуть,но увидел серебристую классику и купил.