Первое впечатление: Первое на что обращаешь внимание при покупке автомобиля - это цена (достаточно не поднебесная для авто этого класса). Салон, цветовая гамма (каждому по вкусу), двигатель, объем багажника, встроенная музыка - все радует. Первое ТО: Первое ТО машина прошла без каких-либо проблем, поменяли что надо, заменили что требуется обошлось примерно от 5.000 до 6.000 руб. Общее впечатление: "Сел, завел, поехал" - это как раз про этот автомобиль. Отделка салона пусть не самая шикарная, но тем не менее качественная по сборке. Сиденья комфортные, за рулем чувствуешь себя уютно, кроме того сиденье водителя регулируется в двух положениях. Если ездить достаточно аккуратно, то достаточно не прихотливый автомобиль. По городу (двигателя объемом 1.6 литра) хватает для того, чтобы чувствовать себя полноценным участником дорожного потока. Главное не забывать, что это не спортивный автомобиль, тогда действительно получаешь удовольствие от поездки. Два человека в машине - без проблем обогнать фуру на трассе. 4 человека в машине - следует выбирать более безопасный момент для обгона. Рулевое управление достаточно послушное. Машина держит себя хорошо до скорости в 120 - 130 км/ч, но чем выше скорость (от этих значений), тем больше начинаешь напрягаться. В зимних условиях машина эксплуатируется приемлемо. Примерно до 25-28 градусов мороза машина заводится (конечно с напрягом), но учитывая Санкт-Петербургский климат, а именно влажность, достаточно не плохой результат, причем без каких-либо подогревов двигателя. А в общем на Nissan Almera Classic ездить достаточно комфортно! Особых хлопот не требует, достаточно лишь регулярно показывать автомобиль для осмотра на сервис.