Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Достоинства

Крепкая, в смысле за месяц не сломалась.

Недостатки

Ниссан зря лёг под французов, те скупердяи, этот бред с кнопками стеклоподъёмников и звуковым сигналом, в страшном сне не приснился бы мне, после патрулей, максимы и сентры имидж создаётся долгими годами, а потерять его можно, от совокупления с французами.

Общее впечатление

Относится не только к Альмере, но к большинству выпускаемых в России иномарок. Нас обязывают ездить с дневными ходовыми огнями, но почему к этому не обязывают производителя, машина должна при запуске двигателя включать ходовые огни. Производителя нужно за это наказывать, а не водителя не включившего их. Не установленные брызговики из той же серии, скоро дойдут до того, что будут отдавать машину без руля, типа какой Вам нравится тот и поставьте. Специально делаются не защищёнными радиаторы, чтоб дилер брал деньги за установку защитных сеток и с каждым годом, машины становятся менее надёжны и долговечны, с лёгкой руки маркетологов от автопроизводителей, скоро нам предложат менять машину не через три года, а через год, как айфон или смартфон.

Комментарии
3
SKW
Брали бы тогда логан и не парились, неужели только после покупки дошло что это фуфел в красивом фантике?! хотя и красивым то не назовёшь...
СсылкаПожаловаться
fntkmt111@mail.ru
Красота Альмеры на любителя, для меня 4-, просто люблю ниссан, да и при росте 186 и весе 130 в логане мне тесновато, особенно сзади за собой, а в Альмере пространство сзади больше чем в Камри. С годами машину покупаешь не по понтам, а по карману, поскольку у производителей ценовой сговор и машины стоят как под копирку, выбираешь, что больше подходит по размеру. С моими габаритами, глупо одеваться в короткий пиджачок и брючки до лодыжек, выбираю, что то балахонистое, так и с машиной, снаружи вроде прилично, а внутри, устроим колхоз, переставим кнопки на положенное место, добавим подлокотник, ходовые уже сделаны, всё как всегда, доделаем на коленочке, советская власть приучила к этому( в год нашей летней олимпиады, у меня была куплена первая машина, это был кузов от копейки, оптика от 11 модели, салон от трёшки, бампера от Нивы, а мотор от 6, чудное было создание), а уж теперь мы этих французов и подавно уделаем
СсылкаПожаловаться
SKW
Ну с такими габаритами тяжеловато подобрать что удобное.... у нас как говорится выбирай что душе угодно, присмотришься а выбирать то и нечего))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария