Отличный автомобиль для российских направлений! По европейски большой, по японски надежный. Мягкая, не пробиваемая ( и не убиваемая) подвеска, надежный и и выносливый двигатель. По снегу и льду прёт как танк, автомобиль достаточно тяжелый и широкий и поэтому его не заносит. Внутри тепло и комфортно, хотя и не вычурно, все просто как в том же танке) Динамики в городе вполне достаточно, до 80 км\ч разгоняется легко ( есть пара-тройка квитанций за скоростной режим, хотя стараюсь не нарушать)) За городом до 160 км\ч легко, потом начинает заметно реветь. У меня коробка автомат, переключения передач плавные, без рывков, для двигателя в 102 лошадки все очень прилично. После ручки привык сразу, после покупки проехал сразу пару сотен верст без проблем. А вообще конечно, читая отзывы об этом авто, хочу еще добавить, что пора уже смириться с тем что французский Рено купил разорившийся Ниссан и продвигает свой дизайн и начинку. Посмотри, например, Дастер и Террано, Логан и Априо.. Алмера не Логан, смотри технические характеристики - не один параметр у этих двух машин не совпадает, от размеров до колесной базы. Салоны у них так же разные. Хочешь увидеть одинаковые салоны - смотри Логан(1,2) и Сандеро(1, Степвей)) Глобализация)) Наружность у этого авто солидная, этакая теана-джиэс, что позволяет спокойно перестраиваться в потоке