Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Прекрасный бюджетник, за свои деньги.

Достоинства

Простой и надежный, неубиваемая логановская подвеска, салон огромный, как и багажник.Движок ест 92 бензин, примерно 10,5л на сотню в городе, при спокойной езде.Очень мягкая подвеска.

Недостатки

Подтупливает автомат, хотя говорят какой попадется.Но я привык.Больше нареканий нет.

Комментарии
14
Александр Романов
вообщем ни рыба ни мясо
СсылкаПожаловаться
kiberman
Я вот худею с таких отзывов. Как у Алмеры может быть логановская подвеска, если у этих машин колесная база разная?
СсылкаПожаловаться
И
О, какая тупость)Хотя бы для начала обзор об Алмере осилил.Машины в пользовании вообще наверное никакой нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Шуцев
Автомат у него самый тупорылый из тупорылых, за город с ним лучше не выезжать, пожизненное движение сзади фур, на больше у него мощей не хватит.
Ехал я в такси на такой повозке. Больше 100 км.ч за городом он не ехал, со слов владельца, потому что топливо жрёт и толком не тянет из-за коробки. Говорю мол по объездной трассе едь, под 120 -140км ч. быстрее будет. А он через город со светофорами поехал, на этой телеге быстрее не будет. А таксисту она досталась почти за даром ( с его слов) по этому и взял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шуцев
для баранов объясняю. Я с аэропорта заказал такси, прислали эту альмеру. До дома моего ехать 80 км. по трассе. И езду этой тухлой телеги я сам увидел. По пути город, можно ехать через него или по объездной, разница 18км, но зато без светофоров и пробок, и по хорошему асфальту можно втопить. Но он не захотел тратить в тройне больше бензин и надрывать мотор с этой коробкой. Ну соответственно пополз через город ( ну что ж, хозяин - барин) его понять можно, лоханулся с машиной.
Ну а в городе толкаться, она вполне сойдёт, там пробки для всех одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Баран, Андрюша, у тебя в штанах. А таксистам "топить по трассе не выгодно". И объяснить это они могут ста разными способами разным мажорам, которые им советы под руку дают. Что человек хочет услышать, то и говорят. Ты хотел про "дохлый" двигатель услышать, тебе и рассказали. А правда в том, что таксист машину для работы покупает. Машина таксиста кормит, поэтому абы что даже задаром не возьмут-дороже выйдет. Поэтому к выбору автомобиля они подходят вдумчиво. А сказку про "почти задаром досталась" не слышал только школьник. Известная байка. Когда продавать будет, другую будет рассказывать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шуцев
ты из тех, кому дано ползать, я не удивляюсь.
Вот именно, ему эта телега досталась почти за даром, по другому он бы её не взял
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
"ты из тех, кому дано ползать, я не удивляюсь." - пацталом.
Как то довелось мне взять в хорошем состоянии Тойоту Авенсис. Цена была выше среднерыночной, но машина понравилась и я взял. Знакомые, естественно, начали спрашивать "сколько?". Пару раз я назвал реальную стоимость, получил оба раза "да ты что! это же дорого для этого года!", и стал называть цену, которую все ожидали услышать, ради собственного спокойствия. Так я совсем даже и близко не таксист. А для таксистов цена покупки - это профессионально больной вопрос. Вряд ли Вы когда услышите реальную цену, за которую он купил машину. Либо что-то отмазное, типа "почти даром досталась", либо, как я, будет называть заниженную цену. То же самое и с продажей. Это все для таксиста " сугубо интимные" вопросы. Это же его профессиональная гордость! Ну а про предложение таксисту проехать лишние 18 км за те же деньги я вообще молчу. Он и пяти лишних не проедет, а тут целых 18. Было бы у него плохое настроение, он бы с Вами разговаривал примерно также, как Вы тут с другими людьми. "Баран, урод, придурок" и все в этом духе. А так просто вежливо рассказал о каких то, якобы, трудностях, чтобы закрыть тему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шуцев
ему быстрее проехать эти лишние "целых" 18 км., чтобы довезти пассажира и ехать по другому вызову. Чем больше вызовов, тем больше денег ему. Это тебе не по счётчику, чем больше едешь, тем лучше для таксиста.
СсылкаПожаловаться
kiberman
Дааа.. советовать таксисту с какой скоростью и как ему тебя везти это всё равно что советовать хирургу как и что тебе оперировать) Он тебе и не такой ламши навешает!) как там у Глеба Жеглова: "Ну, допустим, квартирная хозяйка под присягой скажет, что это ты ей пистолет подкинул, а вдобавок расскажет, о чем беседовали отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе" )))
Для особо "талантливых" немного теории:
Каждый автомобиль имеет определенную массу. Чтобы разогнать его до некоторой заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше ее понадобится. А поскольку энергия хранится в горючем, то и сжигается его в цилиндрах двигателя больше.
При постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но, так как сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, расход бензина заметно растет на высоких скоростях. Нужно учитывать и такую характеристику, как удельный эффективный расход топлива. Это количество горючего, необходимое для получения 1 л.с. в час. Этот показатель достигает наименьшего значения при 2800–3500 об/мин.
Как и в городе, по трассе необходимо двигаться равномерно, без ненужных ускорений и замедлений. Оптимальная скорость, позволяющая получить высокую среднюю скорость и минимальный расход горючего – 90–100 км/час. Увеличение ее выше 100 км/час приводит к заметному росту расхода бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.