Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Огромный салон. Большой багажник. Непробиваемая подвеска. Очень яркий свет фар. Маленький расход. Высокий клиренс. Хорошая работа систем вентиляции и кондиционирования.

Недостатки

Качество сборки. Слабый двигатель для такой большой машины. Полное отсутствие шумоизоляции. Маленький размер шин под такие арки (видимо ВАЗ имеет гласные-негласные договоры с производителем шин Амтел? А иначе кому нужна такая, с позволения сказать, шина? И грохочущая и скользящая!). Слабое ЛКП с низкой устойчивостью к прикосновениям, например, рабочих перчаток с резиновыми пупырышками или от дам с красивыми ногтями. Про ветки и говорить не надо. Плавают "холостые" обороты даже на прогретой машине (есть в Инете советы, как это элементарно устранить. Так почему же завод не хочет усилить эту прокладку? А зачем ему этот головняк? "И так схавают!"). Бортовой компьютер просто никакой! Ни одна другая машина не прибавляет расход топлива на холостых оборотах! Наоборот снижает! Здесь всё по-нашему: прибавляет! Поэтому, конечно, в "пробках" или на стоянке будет расход под 15 и более литров. Я, лично, постоянно вынужден обновлять данные через сброс. И ведь перепрограммировать очень просто, но опять-таки: зачем это заводу?! Дворники установлены неправильно и имеются важные неочищаемые зоны. Задний средний подголовник значительно перекрывает обзор заднего вида. (Многие даже вынуждены снимать его к матери, чтобы лучше видеть или задирать своё сиденье по максимуму) Исключительно неправильно установлена педаль сцеления (регулировка сцепления специально так плохо сделана? Я и сейчас, через 1,5 года постоянно допускаю пробуксовки или проскальзывания дисков сцепления! И сколько они выдержат? До конца гарантии? А потом "попал" долларов на 500?)

Общее впечатление

Здравствуйте, "коллеги"! Езжу с июля 2014 г., практически, каждый день "всесезонно". Прошёл 34000 км. 1,6 МТ. Беларусь, г. Минск. Прошёл ТО1 и ТО2. "Сопливил" металлорезиновый патрубок ГУР, заменили по гарантии бесплатно. Больше (тьфу-тьфу) ничего не менялось. Всё работает нормально. Ну да: всё дешево и "сердито". А чего можно хотеть от такого большого автомобиля? Прогревается очень быстро, всё отмерзает прямо на глазах. Потеет переднее стекло? Так надо правильно включать обдув и не будет проблем. По всем другим параметрам вентиляция и отопление просто хорошее. Огромный семейный автомобиль: никакие современные ситроены, шкоды, бмв никак не сравняются в этом. Подвеска высокая: ездил не раз по грибы и по ягоды. Но, на мой взгляд, у Пассата В-3 она даже мягче, чем у этого русского японо-француза. А ведь не зря все фольксвагены называют табуретками.Лакокрасочное покрытие очень слабое и малейшее дотрагивание сразу оставит следы. Про убогость внутри уже все писали, но может это просто солдатский практицизм и аскетичность? Расход: всегда с 1-ого дня заправляюсь только своим белорусским АИ-95 Евро, по городу - не более 8, на трассе - до 100 км/час = до 6,2, но чаще даже спокойно еду при 90-95 км/час при 5,7-6,0 л/100 км. При 150 км/час = 7,5 до 8 л/100 км. Поэтому мне не понятны высказанные некоторыми водителями какие-то фантастические цифры. Если только "душить" машину постоянно на 4500 и выше оборотах? Несмотря на свой возраст (58 лет) люблю иногда "притопить". И если вы умеете правильно и вовремя переключать коробку, то и на этой машине можно "делать" большинство "крутых" тачек. Капот открывал раза 3, не больше. А зачем туда лазить? Портить себе настроение увидав ужасные изоляции проводов чёрной изолентой? Или кривые, отскакивающие хомуты-защёлки? Или...? Можно ещё добавить пяток другой недостатков русской сборки. И это, считаю, самый главный недостаток этой и многих подобных машин, которые собирают славяне. Менталитет по принципу "тяп-ляп"... Поэтому больше "советской" сборки машину никогда не куплю (если только уж совсем за другие деньги...).

Комментарии
4
viktor_gnet@mail.ru
Олег, здравствуйте!
Сегодня у меня в Минске от 8 до 15 мороза. Специально для Вас сбросил показание расхода. Утром грел минут 15, далее по загруженному городу 12 км, вечером грел 10 минут и столько же назад. Итог= 8,3 литров/100км. Но к замечанию по глупому компьютеру, который прибавляет стояночный расход (а вот путь до необходимой заправки совершенно правильно увеличивает! Так как расход на холостых оборотах в среднем составляет 1 литр и меньше. Проверьте это сами при спуске с горы накатом) хочу добавить и ещё одно наблюдение: достигнув верхнего пика показания расхода, комп. очень "неохотно" снижает показания или вообще не снижает. Пример: еду по городу с расходом 7,5 литра. потом качусь накатом с горы 500 метров с расходом 1 литр, но комп. всё равно показывает 7,5 литра!
1. Очень много зависит от бензина, согласитесь. Я всегда и постоянно езжу только на АИ-95 Евро белорусского производства (г. Мозырь или г. Новополоцк).
2. Манера езды. Совершенно ни на что не претендую и не собираюсь Вас "лечить". Об этом есть сотни статей и исследований. Скажу о себе: если я вижу за 100 метров моргающий или "кончающийся" светофор, то стараюсь катиться на холостых (не задерживая поток, конечно). Зачем на скорости лихо подкатывать к светофору и также лихо тормозить? Или с горы, спуска. Ну, зачем там ехать на передаче?
3. Ну и все мои цифры расхода на 80% при загрузке машины только моим весом (примерно 75 кг), но, как правило либо с полным либо на 50% наполнением бака.
4. Стараюсь давление шин держать на 2,0. Летние "родные" "лажовые" Амтел 185-ые, зимой - родные 195-ые "Белшина", но хорошие, кажется.
На данный моменту меня пробег - 36000 км с начала июля 2014г. А Вы, Олег, что-нибудь ремонтировали? Очень меня, да как и всех коллег наверное, беспокоит вопрос надежности.
Спасибо за терпение при прочтении. Пишите, Олег.
С уважением - Виктор.
СсылкаПожаловаться
otechestvo21@mail.ru
Здравствуйте, отъездил на данном авто 80000 км, за все время эксплуатации сменил тормозные колодки - 1 раз, отвечаю на вопрос - зачем ехать на передаче с горы - при торможении большая устойчивость и динамика торможения, а также сохранность колодок. ТО не проходил ни разу, смена масла каждые 15 тыс., летом и того 20, когда сменяю всегда смотрю цвет масла, да и мой авто после 20 тыс. был переведен на газ, чем очень рад. ( газ. оборуд-е jetronik последнего поколения). На счет надежности - очень надежный аппарат. Езжу каждый день, чаще всего рейс км - 1000/сутки, пока ни разу не подвел, менял также шаровую с одной стороны ( шаровая - 800, замена - 500), езжу по трассе очень часто, дороги не всегда хорошие, обороты держу 3000 - 4000, а то и до +4500, при обгоне - сознаюсь водитель: не из тех за, кто собирает за собой очередь, есть замечание по коробке - каплю масла заметил, думаю на резкое переставление передачи - бывает со 2й резко на 3ю, то ли не попаду, то ли сцепление не дожму, дрызгь - противный звук, пока рассматриваю только это, дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
viktor_gnet@mail.ru
Здравствуйте, коллеги! На сегодня 24.03.2017 г., с июля 2014 г., прошёл 61000 км. Сделал последнее ТО-4. За это время поменяли по гарантии: обе полуоси (подкапывало масло), левую шаровую опору, передний сальник коленвала (!), и, как выше сказал alex, переклеивали заднее стекло. Кроме того прикарели-приржавели направляющие передних правых колодок (писк, колесо грелось и накат, конечно, плохой). Расход по городу 6-8, трасса 5,6-7,6 л/ на сотню. Сам под низ не лазил ни разу. Зиму пережил очень даже неплохо: всё грело, проветривалось, не потело и всегда было тепло. Морозов, правда, сильных, за 25 и не было. Может я придираюсь, но растроен, что столько меняли по гарантии! И ездил-то я на 95% по своим хорошим дорогам. Удачи всем нам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария