Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Огромный салон. Большой багажник. Непробиваемая подвеска. Очень яркий свет фар. Маленький расход. Высокий клиренс. Хорошая работа систем вентиляции и кондиционирования.

Недостатки

Качество сборки. Слабый двигатель для такой большой машины. Полное отсутствие шумоизоляции. Маленький размер шин под такие арки (видимо ВАЗ имеет гласные-негласные договоры с производителем шин Амтел? А иначе кому нужна такая, с позволения сказать, шина? И грохочущая и скользящая!). Слабое ЛКП с низкой устойчивостью к прикосновениям, например, рабочих перчаток с резиновыми пупырышками или от дам с красивыми ногтями. Про ветки и говорить не надо. Плавают "холостые" обороты даже на прогретой машине (есть в Инете советы, как это элементарно устранить. Так почему же завод не хочет усилить эту прокладку? А зачем ему этот головняк? "И так схавают!"). Бортовой компьютер просто никакой! Ни одна другая машина не прибавляет расход топлива на холостых оборотах! Наоборот снижает! Здесь всё по-нашему: прибавляет! Поэтому, конечно, в "пробках" или на стоянке будет расход под 15 и более литров. Я, лично, постоянно вынужден обновлять данные через сброс. И ведь перепрограммировать очень просто, но опять-таки: зачем это заводу?! Дворники установлены неправильно и имеются важные неочищаемые зоны. Задний средний подголовник значительно перекрывает обзор заднего вида. (Многие даже вынуждены снимать его к матери, чтобы лучше видеть или задирать своё сиденье по максимуму) Исключительно неправильно установлена педаль сцеления (регулировка сцепления специально так плохо сделана? Я и сейчас, через 1,5 года постоянно допускаю пробуксовки или проскальзывания дисков сцепления! И сколько они выдержат? До конца гарантии? А потом "попал" долларов на 500?)

Общее впечатление

Здравствуйте, "коллеги"! Езжу с июля 2014 г., практически, каждый день "всесезонно". Прошёл 34000 км. 1,6 МТ. Беларусь, г. Минск. Прошёл ТО1 и ТО2. "Сопливил" металлорезиновый патрубок ГУР, заменили по гарантии бесплатно. Больше (тьфу-тьфу) ничего не менялось. Всё работает нормально. Ну да: всё дешево и "сердито". А чего можно хотеть от такого большого автомобиля? Прогревается очень быстро, всё отмерзает прямо на глазах. Потеет переднее стекло? Так надо правильно включать обдув и не будет проблем. По всем другим параметрам вентиляция и отопление просто хорошее. Огромный семейный автомобиль: никакие современные ситроены, шкоды, бмв никак не сравняются в этом. Подвеска высокая: ездил не раз по грибы и по ягоды. Но, на мой взгляд, у Пассата В-3 она даже мягче, чем у этого русского японо-француза. А ведь не зря все фольксвагены называют табуретками.Лакокрасочное покрытие очень слабое и малейшее дотрагивание сразу оставит следы. Про убогость внутри уже все писали, но может это просто солдатский практицизм и аскетичность? Расход: всегда с 1-ого дня заправляюсь только своим белорусским АИ-95 Евро, по городу - не более 8, на трассе - до 100 км/час = до 6,2, но чаще даже спокойно еду при 90-95 км/час при 5,7-6,0 л/100 км. При 150 км/час = 7,5 до 8 л/100 км. Поэтому мне не понятны высказанные некоторыми водителями какие-то фантастические цифры. Если только "душить" машину постоянно на 4500 и выше оборотах? Несмотря на свой возраст (58 лет) люблю иногда "притопить". И если вы умеете правильно и вовремя переключать коробку, то и на этой машине можно "делать" большинство "крутых" тачек. Капот открывал раза 3, не больше. А зачем туда лазить? Портить себе настроение увидав ужасные изоляции проводов чёрной изолентой? Или кривые, отскакивающие хомуты-защёлки? Или...? Можно ещё добавить пяток другой недостатков русской сборки. И это, считаю, самый главный недостаток этой и многих подобных машин, которые собирают славяне. Менталитет по принципу "тяп-ляп"... Поэтому больше "советской" сборки машину никогда не куплю (если только уж совсем за другие деньги...).