Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Достоинства

Классная упругая подвеска вне зависимости от зимы и лета...Передняя подвеска собрана на подрамнике, так что рулится очень и очень неплохо, кто говорит обратное просто не ездил...ГУР с четким "0". Немного кренится в поворотах на больших скоростях. Тормоза с АБС и ЕВД, с хорошей зимней резиной очень впечатляют. ЛКП на уровне, после года эксплуатации такое же как и с салона. 90% сколов приходится на пластиковый бампер! На капоте всего один и то пострадал только лак! Ни где ни чего не зацвело. Что удивило...Ни одна лампочка не перегорела. Плюсом считаю возможность установить колеса большего размера без ущерба для подвески (если конечно без "фанатизма"). Двигатель и коробку собирают в Испании. Кузов прочный, при вывешивании колес двери не перекашивает ни на мм... Хорошие большие зеркала (правда удаляют объекты). Расход 9 литров 92-го зимой в городе.

Недостатки

Минусы: Дорогое ТО у дилера! от 6400 рублей за первое и до бесконечности за последующие! Очнитесь это БЮДЖЕТНОЕ авто! Отсутствие салонного фильтра( правда легко врезается). У дилера эта "услуга" 1800 рублей. Хрупкое лобовое стекло, за год четыре скола от камней. (На 2110 один за 7 лет). ВАЗовская сборка испоганит любое авто: Отклеилось заднее стекло. У многих Алмер такая проблема. Хлопнул задней дверкой стекло подпрыгнуло на 1 см! Не плотно прилегает обивка задних дверей снизу (все исправили по гарантии, но осадочек...((() Очень "легкие" педали сцепления и газа, в зимней обуви не чувствуются...Ехал из салона босиком!!!))) Сейчас привык и минусом не считаю...Огромная поднятая корма и не очень хороший обзор из за третьего подголовника, припарковаться без парктроника не реально...

Общее впечатление

Отличный внешний вид. Очень красиво смотрится. Кузовные панели ровные, без выпираний, зазоры одинаково-минимальные. Замечательное уплотнение дверей, точно такое же как на Сентре, Кашкае и Х-трейле (новых). Точно такие же дверные ручки и замки. Двери закрываются с приятным "иномарочным" звуком. Огромный салон и багажник. Внутри конечно по "спартански". Разбавил красивой 2-х диноврй магнитолой и парктроником. Логаном не владел, так что передняя панель отвращения не вызывает, все добротно подогнано, пластмасс дешевым не кажется, кстати он черный, на фотках кажется серым. Красивые накладки на передних дверях под алюминий. Автомобиль реально большой, поло, солярис, рапид теряются рядом...За год эксплуатации ни разу не пожалел что купил, не смотря на "косяки".