Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

вместителность салона и удобсво вождения автомобиля на механике не устаешь при езде по городу (рост 175см) комфортная и энергоемкая подвеска адекватный расход бензина аи 92 !!! недорогие агрегаты и расходники (логан) проверенные временем. стальная защита заводская. недорогие пластиковые пороги,

Недостатки

не установлены: задние подкрылки и брызговики, фильтр салона. дорогие аксессуары и коврики у диллера. дешевая ткань сидений (но я поставил велюровые чехлы и из-за универсальных чехлов по частям заднюю спинку сложить нельзя, только целиком) кнопки стеклоаодьемников - долго привыкал к расположению (пришлось за 1500р поставить доводчики стекол и теперь они открываются и закрываются одним нажатием, и при постановке на охрану.

Общее впечатление

ниссан хорошая машина, даже отличная за свои деньги, до покупки три года проездил на киа рио механика 1.4, так вот ниссан лучше. расход по городу 9.6 (зима), на рио был на пол литра меньше но там двигатель был слабее и не было автозапуска. подвеска по нашим брянским дорогам это однозначный плюс и в плане комфорта 5баллов то что нужно, бамперами и порогами нигде не цеплянулся еще а на рио у меня все пороги были со вмятинами т.к. они ниже, и низкий клюв бампера на рио. если весь день езжу по городу намного меньше устаю ( по сравнению с рио механика. т.к. на рио неудобная педаль сцепления и както посадка хуже) фары светят намного лучше т.к. раздельная оптика, стоят противотуманки даже в недорогих комплектациях.

Фотографии