Оставим разговоры про то, где какие ручки, что удобно расположено, что не удобно. Когда покупаешь машину, ты это все видишь.У этой машины есть два больших достоинства. Это - просторный салон с большим багажником и небольшой расход топлива. Езжу каждый день по 110-120 километров по загородному шоссе: подъемы, спуски, повороты, выбоины, лед, снег. В любом случае укладываюсь в 7,5 литров на 100км. Иногда бывает и 6,8л. Такой экономичности, честно говоря, не ожидал, сегодня ехал со скоростью 110-120 примерно половину пути, все равно на финише - 7,2л. На этом достоинства заканчиваются. При -15, -25 градусов подвеска вела себя терпимо. Сейчас при -5 град машина начала раскачиваться и подвеска стала дребезжать, как будто не новая(пробег на сегодня 3600км). Боюсь подумать, что будет при +20 (уже не говорю при+30). Чувствую, подвеска долго не протянет. Не зря нам говорили - забудьте о плохих дорогах. Этот автомобиль не для них. Еще мне не нравится, что двигатель громко работает по сравнению с праворукими "япошками", которым уже по 6-7 лет. И передачи включаются, почти как у 41-го Москвича, только что задняя передача не вылетает. Двигатель слабоват, быстро не разгонишься, в городе на ручной коробке на ней ездить неудобно, на Приоре гораздо ловчее. Чтобы ей соперничать с конкурентами, ей надо крепкую упругую подвеску, хотя бы как у Лифан Солано. А на такой "балалайке", много не накатаешь (может просто мне не повезло, такая досталась?)