Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

1. Размеры 2. Экономичность

Недостатки

1. Плохо включаются передачи 2. Ненадежная подвеска 3. Громко работает двигатель

Общее впечатление

Оставим разговоры про то, где какие ручки, что удобно расположено, что не удобно. Когда покупаешь машину, ты это все видишь.У этой машины есть два больших достоинства. Это - просторный салон с большим багажником и небольшой расход топлива. Езжу каждый день по 110-120 километров по загородному шоссе: подъемы, спуски, повороты, выбоины, лед, снег. В любом случае укладываюсь в 7,5 литров на 100км. Иногда бывает и 6,8л. Такой экономичности, честно говоря, не ожидал, сегодня ехал со скоростью 110-120 примерно половину пути, все равно на финише - 7,2л. На этом достоинства заканчиваются. При -15, -25 градусов подвеска вела себя терпимо. Сейчас при -5 град машина начала раскачиваться и подвеска стала дребезжать, как будто не новая(пробег на сегодня 3600км). Боюсь подумать, что будет при +20 (уже не говорю при+30). Чувствую, подвеска долго не протянет. Не зря нам говорили - забудьте о плохих дорогах. Этот автомобиль не для них. Еще мне не нравится, что двигатель громко работает по сравнению с праворукими "япошками", которым уже по 6-7 лет. И передачи включаются, почти как у 41-го Москвича, только что задняя передача не вылетает. Двигатель слабоват, быстро не разгонишься, в городе на ручной коробке на ней ездить неудобно, на Приоре гораздо ловчее. Чтобы ей соперничать с конкурентами, ей надо крепкую упругую подвеску, хотя бы как у Лифан Солано. А на такой "балалайке", много не накатаешь (может просто мне не повезло, такая досталась?)