Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Маленький расход, экономия 3 рубля на каждом литре (по сравнению с 95 бензином). Высокий клиренс, я поставил резину 195/65 R15 - машина поднялась еще на 7 мм. Обогрев переднего и заднего стекол, зеркал. Неплохая разгонная динамика. Просторный салон, складывающиеся задние сидения, просторный багажник. Японская надежность - купил и лет 5 не паришься по поводу эксплуатации, меняй масло и расходники - вот весь сервис. Невысокая стоимость запчастей и сервиса.

Недостатки

Ужасная эргономика! Ну, почему нельзя было "по человечески" разместить кнопки блокировки дверей и стеклоподъемников на двери - как у всех?! Люди сейчас сами переносят кнопки, вырезают, ставят блок управления от других машин на дверь. Дизайн можно было бы ну хоть чем-то оживить. Вид спереди - убивает, как-будто наступили на лягушку, и она выпучила глаза!

Общее впечатление

Кризис вынудил продать любимый Митсу Аутлендер XL, на котором отъездил 5 лет. Машина была удобная и надежная, двигатель 2.4 л. на механике позволял легко делать по трассе многие "спортивные" седаны и такие утюги, как Тойота Лэнд Крузер, не говоря уже о толстобрюхих Прадо и Хондах CRV, которые после 150 км/ч отваливались, исчезая в зеркале заднего вида. Вне дорог Аут был просто незаменим: не боялся черкнуть днище, застрять. Зимой в Москве - самое то, заносов практически не замечаешь. "Потоптал" туда-сюда, спокойно выходишь, не боясь провалиться в снег. Найти аналогичный кроссовер на механике оказалось невозможно. Понимаю все презрение основной массы водителей, но не люблю я вариаторы и автоматы - бабские машины с массой условностей в управлении. Особенно смешны огромные внедорожники с автоматическим приводом - это все-равно что танк на колесах. Вид грозный, а съедешь с дороги - ищи трактор. На семейном совете было решено приобрести временный вариант - новый Ниссан Альмера. Семью он (или она) сразу подкупила просторным салоном (места сзади не меньше, чем в Ауте), а мне понравился высокий дорожный просвет (160 мм), не убиваемая подвеска и 92-й бензин. Дизайн, конечно, на любителя. Я до сих пор вздрагиваю, когда к ней подхожу спереди. :)) Сзади Альмера выглядит поспортивнее. Дорогу держит прекрасно, расход очень маленький, после Аута кажется, что она вообще ничего не ест. Заливаю 92-й на Газпромовской заправке уже 8 месяцев - кушает отлично, тяга хорошая. Кстати, разгон до сотни на механике практически не уступает машинам старшего класса на автомате. В общем уже привык и даже не парюсь по поводу внешности. Пока ни одной лампочки не перегорело, все работает (тьфу-тьфу) прекрасно.

Фотографии