Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Оптимально по цене и качеству!!! Ниссан Альмера 1.5 комфорт №16 серебристый седан. До Альмеры эксплуатировал ВАЗ 08,099,012,Ока, Тойота МаркII - 96г, Ниву, ВАЗ 093 каждую не более года (кроме Тойоты все новые). Приобрел Альмеру в начале июня в 2005г - изначально рассчитывая на автомобиль максимально практичный в соотношении цена/качество, и в стандартной комплектации - с расчетом минимальной потере стоимости при продаже через 1.5-2 года. За два года эксплуатации, что поразительно, кроме дополнительного комплекта шипов " NOKIAN HKPL4", дисков "GR", ксенона и тонировки - никаких расходов!!! В том числе - никаких ремонтов по гарантии. Многие в отзывах про Альмеру пишут про низкий уровень шумоизоляции, плохая музыка, и т.д. – скажу только, что для своего класса изоляция – нормально – глупо сравнивать с авто других более высоких классов. А если сравнивать с Короллой, Маздой 3, или Импрезой – тоже глупо т.к. ценовая ниша совсем другая. А ФокусII, Елантра, Спектра, Логан – гораздо ниже уровнем – тестировал их всех (причем комплектация базовая у всех) на одинаковых Тюменских «хайвеях». И отделка салона/пластика у Ниссана выше всех на порядок. В плане эксплуатации авто в суровых зимних условиях – авто – Супер. На Castrol 0W30 заводиласть без усилий в –36C (Живу в ХМАО). У соседа Королла умирала (с Вебастой)!!! Хотя пробег был одинаковый – и покупали в один месяц. В январе 2006 года, когда на улицах переваливало ниже –46С, ездил в Тюмень и обратно. Альмера не подвела, в салоне было тепло, хотя в багажнике припас тулупчик и валенки. После поездки на оф.сервисе посмотрели ходовую, сделали диагностику – все Супер. Главное, прочитав мануал, я решил не утеплять на зиму моторный отсек – температуру ДВС держит стабильно (японец всетаки) и проблем не было. А знакомый «опытный водитель» на Альмере 1.8 закрыл ДВС каким-то одеялом, а радиатор картонкой и в –33С у него накрылся датчик расхода воздуха… Он попал на трассе между Ханты-Мансийском и Нефтеюганском – спасли МЧСники, его самого отогрели чаем, дали валенки... и утянули до ближайшего населенного пункта. В целом впечатления - для данного класса авто, за свои деньги "4 с большим +". Превосходно по экономичности (включая ТО), надежное транспортное средство. 67000 км. – откатала честно, считаю что себя оправдала полностью.

Недостатки

Ксенон - оказался необходим т.к. эффектная с виду родная оптика светила не очень, а когда поставил ксенон - на стенде оказалось, что с завода регулировки обеих фар занижены на 12мм (т.е. около 25-30м по дальности – по словам мастера). Вчера мое авто было продано, осчастливлен новый ниссановод, пересевший с престижных Жигулей и оценивший, что такое ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ… Кстати продал всего через 3 дня после начала "реализации". А при реализации в цене потерял 1400$. Сам я с нетерпением дожидаюсь скорого прибытия «Кашкая» в комплектации 2.0 4WD LE. Катался на таком в комплектации SE+, с вариатором CVT – тачка для меня!!! Куплю напишу новый отзыв.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.