Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич Svyatogor 1.6 1999 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 76 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 82000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Под капотом:Стартер,генератор,2 катушки,радиатор,радиатор печки,аккумулятор. Кузов:капот(без комментариев) Ходовая:амортизаторы,пружины,тормозные диски,колодки,сайлент блоки

Общее впечатление

Моё знакомство с "сорок первыми" началось с того ,что в начале 90-х отец купил подержанный москвич с 06 мотором.Тачка вызвала сразу бурю эмоций, ещё бы, до этого у нас был ЗАЗ 968,а теперь большой, современный автомобиль,на котором не стыдно было погонять по микрорайону с одноклассниками,пока батя спал.На уроках,сидя на задней парте любил рисовать нашу машину,только мордочка мне её не очень нравилась,и я изображал её в а-ля пежо конца 80-х-с раскосыми фарами. Прошло несколько лет ,я уже заканчивал институт,латал подаренную отцом гнилую ВАЗовскую 5-ку и мечтал о своем ,новом автомобиле.Однажды я увидел новое детище АЗЛК-Святогор и сразу влюбился в машину,это же то самое "лицо"которое я рисовал в тетрадях, сидя за партой.К тому времени уже была скоплена приличная сумма(опять же в по тем временам)и проезжая в очередной раз на метро мимо АЗЛК,у меня защемило в груди, глядя на стоявшие под открытым небом кузова "первой"комплектации.Один из этих кузовов зеленого цвета (эсмиральда)я решил осчастливить и купить.Было это осенью 1999 года. Простоял он у меня в гараже до весны,тем временем я подкопил на двигатель с коробкой и на прочую нужную лабуду.И вот он - первый выезд- на галстуке,с движком в багажнике,зад просел,передние колеса еле касались земли,двигались мы в сторону фирменного АЗЛКовского сервиса.Куча спровок ,квитанций ,чеков на каждую купленную деталь,агрегат,гайку...И вот первый настоящий выезд-своим ходом,мечта постепенно сбывалась,я был счастлив,недолго. Дорога лежала в ГАИ.Из местного ГАИ нас тутже послали в НАМИ,машина могла быть оформлена как самоделка.В НАМИ попросили уведомление из центрального ГАИ.Завертелось ,закрутились первые километры.Несколько дней и вот последняя встреча с людьми в погонах,при получении номеров.Вот оно ,настоящее счастье.Поездки на дачу с полной загрузкой,помощь друзьям в перевозке крупногабаритных вещей,проход крутых поворотов на гране с музыкой на всю.Тут у меня появилась служебная машина и наш "зеленый к четырем годам своей жизни еле намотал 35000км и то благодаря жене.Серьезных пробле не было ,если не считатьручек стеклоподъемников,и прочей пластмассовой лабуды в салоне.Основательно я за него взялся на 45000км и сразу марш-бросок Москва - Питербург _ Хельсинки - Питербург - Москва. И тут появились проблемы.Во первых стартер.Втягивающее периодически отказывалось работать,но с помощью отвертки(ну и варвар) мотор оживал.Во вторых- катушка(вспоминать страшно).Хельсинки.Воскресение.Я с женой и 9ти летним сыном летим во весь опор домой.Периодически останавливаемся,то по нужде ,то пейзажик хороший,фотографируемся.Тут жена попросила остановиться,больноместо красивое-дорога как бы проходит через гранитные пласты земли.Сфотографировались.Садимся.Завожу-незаводится.Даже не схватывает.Проверяю топливо-бензин капает.Всем своим видом пытаюсь изобразить спокойствие...Заграница,знакомых никого,телефон не берет,жена,ребенок...Проверяю электрику-(жена уже у штурвала) первый цилиндр-искры нет,второй нет,третий нет,блин,неужели катушка,точно,центральный провод "мёртвый".Но я же её только поменял перед поездкой,по совету механика,который мне зажигание выставлял.Приехали. Судорожно роюсь в багажнике,в куче "нужного" автохлама,и о чудо ,я её не выбросил- старую катушку!Меняю ,завожу,едем,но не быстро."Зелёный" подергивается.Через пару сотен километров полосатые столбики пограничного контроля.Какое облегчениееее.Первые автозапчасти через 40 км,беру новую запчасть и уверенный "полет"до Москвы. Недели чере две заходит сутра сосед,он с собакой гулял,и говорит ,что моя машина без капота стоит!?Выхожу и точно,все на месте,даже болтики,а капота нет,блин...Но это история уже не об автомобиле ,а о людях.. А "зеленый" и сейчас на ходу- 7 ле 82000км,что то ломается,я чиню,вообщем всё как у многих.Конечно встает вопрос о покупке нового авто,но расстаться с "зеленым" - никогда!

Комментарии
1
korolev-59@list.ru
403 в экспортном варианте был у отца 1965года выпуска 4 года финны ездили потом с 1969 по 1996год в Ленобласти
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария