Приобрел азлк в 1997г.На ходу до сих пор и ещё не сгнил. конечноблагодаря моим рукам 3 раза его промовилил полностью и заливал в короба, обрабатывал двери внутри салон полностью вынимал и мовилил . Всё остальное работает безупречно, менял только расходники и один раз заменил помпу, стартер, генератор и карбюратор. Но всё поменяно всвязи с естественным износом, после 19 лет эксплуатации. Решил не экономить, не ремонтировать а купить более новые.например редукторный стартер, 75 амперный генератор, карбюратор СОЛЕКС предназначенный для ДВС ваз 2106 с продольно расположенным двигателем, Солекс 2153-20. Помпу тоже поменял и перешёл на охлаждение антифризом ФЕЛИКС зелёный, тоссол даже дзержинский портит алюминий! За 19 лет стоит 3 аккумулятор. и естественно менял колодки зад, перед в этом году поменял ещё и диски тормозные сзади и спереди и первый раз заменил тормозные шланги на всякий случай. 20г. ведь пошел автомобилю. ещё прикупил сцепление ЛУК. как понадобится заменю чтобы не парится с родным. Ну естественно лампочки менял иногда. Делал всё своими руками, потому что профессионал со стажем 48лет. На море ездил без боязни туда и обратно 4000- 5000 км