Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2141 1.7 1994 г.

Хэтчбек , 1.7 л, бензин, 85 л.с., механика, 1994 г.в.
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Проблемы с обслуживанием есть,если хозяин ни разу в жизни не видел гаечного ключа,с запчастями в основном проблем нет-много машин на разбор и аналогов от иномарок. Потёк передний сальник коленвала-50 рублей Заклинил термостат-поставил пустышку,бесплатно. Постоянно мне ломают ручки открывания дверей-обхожусь своими запасами,бесплатно Задурил блок продохранителей-в запасе 2 штуки,бесплатно. Ну и стуканул движок,после того как 150 км без масла проехал.Точнее без отработки,которую заливал в и без того почти уложеный мотор,переживший несколько перегревов и жестокую эксплуатацию как мной,так и предыдущими хозяевами(давление масло на хх не было ещё до меня)-был в запасе другой движок,бесплатно. Стоимость владения считайте сами

Общее впечатление

Автомобиль купил для каждодневных поездок.Выбирал долго марку и можель,остановился на сорок первом. Наверное самая лучшая отечественная машина.Непонятая и недоделаная,слепленная из всего что попадалось под руку и абы как,но истино российская.Мягкая,адекватная подвеска,отменная устойчивость,неплохая для своих габаритов маневреность,хорошая проходимость,просторный салон,большой багажник,неплохая обзорность,и,что самое приятное,феноменальная живучесть.Уфимский мотор,которому с завода прописан АВТОЛ-моторное масло 21-й волги, способен работать даже на отработке и переносить кратковременное отсутствие давления масла,отсутствие охлаждающей жидкости и неправильную регулировку карбюратора.Подвеска проста как молоток,в задней периодической замены требуют лишь амортизаторы,в передней кроме стоек иногда приходится менять их опоры,сайлентблоки и шаровые.Автор этих строк на стучащих шаровых и разбитых сайлентблоках рассекал 140 по российским дорогам и ничего,как видите цел и невредим.Прочная передняя балка позволяет летать по кочкам и парковаться ей на бордюры-поддон двигателя в безопасности.Кузов,хоть и ржавеет с большой скоростью,всё равно обеспечивает надёжную доставку седоков и поклажи с места на место.Про сорок первую печку,думаю,и говорить не стоит,про неё все слышали.У меня едва стрелка указателя температуры двинется с места-из печки дует тёплый воздух,по мере прогрева ноги зажариваются. Так что зря автомобиль называли "девятка для бомжей",девятка этому авто в подмётки не годится.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария