Ни в одной конструкции постсоветского автопрома нет такой удобной посадки водителя
Недостатки
надо было не закрывать производство, а развивать. Сейчас было бы желающих купить его по реальной цене
Общее впечатление
За три года накатал 200 000, менял масло,ремонтировал карбюратор. Двигатель 1,7 переделанный из 1,5 брал не новый.очень доволен.продал уже давно, но часто вспоминаем добрым словом P.S.терпеть не могу вузовскую классику!!!!!!!!!!!
Авто надёжное, ремонт доступен в дом.условиях. На дороге легко управляем, скоростной, салон объёмный совмещён с багажником, можно загрузить хоть лошадь. Для путешествий москвич 2141 удобен. Правда...
Последовательно владел двумя М-2141 с 1994 по 2008 гг. с двигателями УЗАМ 1.7л. Первый доставлял много хлопот, 2-ой был собран в гараже приятелем на новом кузове. По эксплуатационным качествам ничем...
купил в 2007 году за 25000. поменял пороги и днище за 11 лет не подводил не разу по большому счету(на буксире не таскали) универсальная машина удобная в эксплуатации и ремонте
Отличная машинка для своего времени была! Просторный, вместимый. На трассе, после 100-ки шел как утюг, не шелохнувшись (а Тазы - швыряло из стороны в сторону). В 90-х возил на нем грузы, убирал...