Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2141 1.5 1989 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика, 1989 г.в.
Пробег 157000 км
4

Оценки

Дизайн2
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Износ деталей по каталогу износостойкости не соответствует.За весь период 1989-2013гг. текущая замена передних подшипников на 2-х рядные роликовые-задние роликовые в продаже не видел,родной резины(быстрые дефекты),сайлент блоков,шаровых опор-при эксплуатации,замена манжет передних стоек в начале эксплуатации на более мягкие,замена передних крыльев,порогов,ванночек,вследствии удержания утеплителем влаги-коррозия(при гарантии кузова 3г.-22г.),неисправность подшипника в КПП,замена замка задней правой двери,поломка шестерен стеклоподъёмника передних дверей(2раза),микротрещины в рулевой колонке,неполный расклад передних сиденьев,неудачная приборная доска(не видно световых указателей-пришлось выводить отдельно+добавлен мех.датчик уровня давления масла,замена передней крышки стартера(раскол),замена вентилятора на радиаторе,в первых моделях слабое крепление тросика сцепления(слом перегородки-усилена),кап.ремонт двигателя на 153 000 из-за падения давления масла-причина использование автола,привело к нагарному забиванию сетки маслоприёмника.Заменены,вкладыши,кольца и помпа,поршневая группа в отличном состоянии.Бензонасос при гарантии 15 000 км эксплуатируется до сих пор.Двигатель УЗАМ 331.10(72л.с.)-конечно слабоват,поэтому использую бензин А-95.

Общее впечатление

Для моделей автомобилей,выпускаемых в советское время самая неприхотливая и простая в ремонте машина в домашних условиях.Даже сейчас надёжен.Мелкий ремонт один раз в 3 года.

Фотографии