Владел 40-вым с 1994 по 2001 год. Брал с пробегом в 48 тысяч.. Идеальная машина, чтобы научиться и водить, и обслуживать.. Ломалось почти всё, но и легко ремонтировалось. Даже как- то стыдно было обращаться в автомастерские. Особенно доставали рулевые наконечники и шаровые опоры. Тормозная система - тоже геморрой.. Ручник по жизни не работал, сколько не подтягивай.. Карбюратор ДААЗ - особая песня, кто владел - помнит бесконечные продувки жиклеров. Комфорт - это не к "москвичу", надо было брать "шестерку".. Но заводилась в любой мороз лучше "ВАЗ".. На трассе разгонялась тяжело, зато потом шла как по рельсам с "огромной" скоростью в 95-105 км/ч..