Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2140 1.5 1986 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1986 г.в.
Пробег 158000 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Достоинства

Железо, краска, легкий ремонт, любой бензин глотает.. Свечу как-то выбило - доехал и без неё.. После выточили на станке какую-то самопальную втулка - так и ездил..

Недостатки

Для меня - это крышка бензобака в заднице! Ну и само собой - ни радио, ни толковой печки. Постоянный привод вентилятора на радиаторе тоже раздражал..

Общее впечатление

Владел 40-вым с 1994 по 2001 год. Брал с пробегом в 48 тысяч.. Идеальная машина, чтобы научиться и водить, и обслуживать.. Ломалось почти всё, но и легко ремонтировалось. Даже как- то стыдно было обращаться в автомастерские. Особенно доставали рулевые наконечники и шаровые опоры. Тормозная система - тоже геморрой.. Ручник по жизни не работал, сколько не подтягивай.. Карбюратор ДААЗ - особая песня, кто владел - помнит бесконечные продувки жиклеров. Комфорт - это не к "москвичу", надо было брать "шестерку".. Но заводилась в любой мороз лучше "ВАЗ".. На трассе разгонялась тяжело, зато потом шла как по рельсам с "огромной" скоростью в 95-105 км/ч..

Комментарии
1
Бальтазар
Странно, вообще-то горловина бензобака сзади это суперудобно, до сих пор вспоминаю! Да и печка в 2140 обалденно греет и регулируется лучше, чем в Жигулях, особенно на ноги! Скорость по дороге в Крым все время держал груженый 140-150, мягко идёт, тачка-то рессорная, как Волга! А втулки под свечи тоже точил). Руль классный на 2140 был - отпускать не хотелось, торпеда удобная и сиденья!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария