Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2140 1.5 1983 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1983 г.в.
Пробег 300000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Машина довольно хорошая. С завода стоял карбюратор ВАЗ 2101 с подогревом от коллектора.Зимой даже при -25 заводился прекрасно лишь бы аккумулятор не подвёл. А с этим карбюратором по городу вкладывался в 9 литров по трассе 8.На тех осмотре на холостых оборотах 0,5 на средних 0.В салоне зимой теплынь(говорят в нем жигулёвская печка)Звукоизоляция отличная (в сравнении с 412 того-же года) Если бы выпускали в той-же комплектации взял бы без раздумий!.....

Достоинства

Для жизни в частном секторе-почти как трактор.Возил с ''огорода''по 8 мешков картошки прекрасно .За 15 лет всё ремонтировал сам только редуктор заднего моста не довелось- ходил родной.

Недостатки

Приёмник слабоват,По теперешним меркам комфорта маловато(наружных зеркал не было внутреннее маловато)

Комментарии
6
сергей колпаков
Ты модели случаем не попутал? 2140 пошел с середины 80-х.
СсылкаПожаловаться
Шурик
2140 появился в 1976 годк. А в 1986 году появился 2141. Не путайте народ
СсылкаПожаловаться
Сергей Бондаренко
Согласен с Вами насчет шумности, а вот по остальным замечаниям - нет. Ручник имеет большой диапазон регулировок, привод переключения передач - никаких проблем, разве что ход чуть больше, чем на ВАЗе, насчет давления газов - вообще не понял, какие проблемы? А то что двигатель высокообо-ротистый, так и ВАЗовские такие же. Мой двигатель имеет пробег 210 т.с., ни разу не вскрывался, давление в норме, масло не жрет, бензин по городу в среднем 10 л, на трассе - 7-8.
До сих пор при езде по городу не выбиваюсь из потока. Основные минусы - это отсутствие с 90-х годов качественных запчастей и куча мелкого заводского брака (типа: для шплинтования гайки ступицы на вале только одно отверстие, а не 2 перпендикулярных и т.д.). В КПП за все время менялся только один подшипник - первичного вала. Под капотом менялось: помпа, вакуум. усилитель и главный торм. цилиндр (ну и ремень генератора, конечно). С уважением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария