Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2140 1.5 1977 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1977 г.в.
Пробег 60000 км
3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

Интересный автомобиль для тех, кто любит что-то конструировать сам. Москвич предоставляет такую возможность. Не надо платить налоги, если ты пенсионер. Можно модернизировать штатный двигатель, сделать из него два литра рабочего объёма и 100 л.с. мощности, и никто про это не узнает. 1,8 литра (90 л.с.) делаются вообще самим, в гараже, сервис, если ты мало-мальски с руками, не нужен. Потребуется коленчатый вал с ходом 80 мм и цилиндро-поршневая группа (гильзы,поршни х85 мм) И автомобиль реально будет, что называется, "валить". Ремонтируется автомобиль лично, книги по ремонту есть, сервис в большинстве случаев не требуется. Запчасти есть новые свободно любые. В советское время запчастей на него не было, а сейчас есть , что очень удивительно. Посадка спереди удобная, в дороге не устаёшь, задница не ноет. Сиденья 40-го Москвича-лучшие в СССР. Вентиляция отличная. Предоставляет неплохое поле для скрытого тюнинга, чтобы об этом не узнало ГИБДД. Несколько раз на нём на скорости налетал на бордюры и ничего. Только на развал-схождение съездил один раз после этого. А вот современная недорогая иномарка на такую ошибку вождения точно не рассчитана-наблюдал один раз, как при таком упражнении у неё отвалилось переднее колёсо. Как пишут, у Москвича кованые рычаги, а у иномарок штамповка - поэтому. Передний бампер при лёгком столкновении спасает автомобиль от повреждений. Удар приходится на "клыки", сгибаются пластины, держащие бампер, и кузов остаётся целым. У иномарки же при столкновении пластиковый бампер скорей всего треснет.

Недостатки

КПП 4 ступенчатая, максимально эргономичная (разумно оправданная) скорость 80 км в час, а не 100, как у современной автомашины. Отсутствие звуко-тепло-изоляции, шумно будет на скорости. В поворотах кренится, будешь задерживать современный поток. Обгон сложноват, потому что штатный двигатель в 75 л.с. слабоват, двигатель приходиться крутить. 90 л.с. было бы достаточно. Нет подушек безопасности, нет современных опций пассивной безопасности. Но их просто ещё в то время не успели изобрести.

Общее впечатление

Ездить на нём можно на дачу. Автомобиль позавчерашнего дня. Крепкий кузов, но слабая корма. Смотрите не врежьтесь кормой в дерево! Промнёт середину до самого бензобака! В те времена, а этот кузов идея 1964 года, не умели точно рассчитать прочность автомобиля, поэтому в нём лишнее железо. Оцинковки нет. Запас прочности 1,5 против 1,2-1,3 у современного точно рассчитанного автомобиля, которому лишнее кузовное железо возить ни к чему. В, целом, автомобиль нравится, интересный, но не рекомендую его покупать - слишком много денег в него придётся вложить, невыгодно это. Этот автомобиль сохраняют только в одном случае-если он получен по наследству и дорог как память о прошлом. Ну если удастся ещё найти крепкий экземпляр от какого-нибудь дедушки, который на нём не ездил-тогда ещё можно взять. Но государство постоянно хочет такие автомобили запретить - об этом надо помнить.

Фотографии

Комментарии
7
stendail@mail.ru
По поводу возможного перегрева. Система охлаждения рассчитана на объём 1,5 л. Если рабочий объём двигателя больше, логично предположить, что и топлива сгорать будет больше, и теплоты тоже будет выделяться больше. Во избежание перегрева ставится новая помпа с косозубыми лопастями (в продаже свободно) и шкив меньшего диаметра. Также ничто сейчас не препятствует поставить в Москвиче электрический вентилятор охлаждения от ВАЗа (подобрать подходящий по размерам). По поводу впрыска. Как пишут, наиболее подходящим по межцетровым расстояниям впрыском является от Форда-Сиерра, но некоторая доработка всё-равно потребуется. Впрыск - это революция в двигателе. Однако, как посмотрит на такую переделку ГИБДД, информации найти не удалось.
СсылкаПожаловаться
stendail@mail.ru
По поводу езды на большой скорости на данном автомобиле. Что будет, если на нём гонять по хорошим дорогам. Двигатель теоретически развивает 5800 оборотов в мин. Коробка передач четырёхступенчатая. Это означает, что если редуктор стоит 4.22 (равноускоренный), то на третьей передаче максимальная скорость равна 126 км в час, на четвёртой 144 км в час. И я держал такую скорость довольно длительное время на кольцевой дороге. Однако, считается, долго так ехать нельзя - может оборвать коромысла клапанов. Причина - в инерционности клапанов. При оборотах выше 3900 клапана начинают отставать от профиля кулачков распределительного вала, возникает некоторое подвисание клапанов, и работа двигателя начинает отклоняться от нормальной. На больших оборотах клапана , при неоптимальной работе, не исключается, могут встретиться с кулачками, произойдёт удар, что и обрывает коромысла. Способы борьбы - сделать пружины клапанов жёстче. При этом увеличится износ кулачков распредвала, инженеры и так сделали оптимальную для данной конструкции жёсткость пружин. Другой путь - для уменьшения инерционной массы клапанов их делают Т-образными. Без переделок (редуктор 4.22) максимальная безопасная скорость автомобиля составит на 4000 обор в мин 87 км в час на третьей передаче, и 116 км в час на четвёртой передача. Хочется езлить быстрее-надо модернизировать автомобиль (увеличить его мощность, поставить редуктор 3.89, клапана переделать в Т-образные, поставить 38-й распределительный вал (ставится без переделок, путём простой замены штатного вала). А иначе на этом автомобиле в нынешние времена можно ездить только по сельским дорогам-он не соответствует современным стандартам автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
stendail@mail.ru
По поводу езды на большой скорости дополнение - свыше 100 км в час надо подруливать-автомобиль гуляет по полосе. Ну и в заключение - как только вы купите этот , без сомнения, интересный автомобиль, расходы на его модернизацию быстро, в разы, превысят его рыночную стоимость, которая в настоящее время равна примерно 30 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария