МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она начала почихивать после очередной заправки (тогда я заправлялся 76-м) отпустил трамплер подкрутил до горочки на слух, предварительно отпустив винт качества на карбе и она едет как ни в чем не бывало и это при низко-качественном 76-м, на инжекторе нынче ничего не сделаешь в полевых условиях. В паспорте написано лить 93-ий и выше, что я позже и начал делать лет 10 назад без каких либо переделок когда начисто пропал из продажи 76-ой. Сейчас лью 92-ой. И по паспорту на трассе 8 литров, но у меня 6,5 так как я поставил карб 83-ий от жигулей и отключил систему ЭПХХ заменив его регулируемой механической заглушкой и если машина реагирует на винт качества то отрегулировать можно. Проверял за городом на 80-км/ч. предварительно налив в бутылочку с меркой топливо и истратив его по прямой. Лью туда антифриз тексико и масло газпром полусинтетику до этого кастрол Пробег только у меня на сегодня 392 т.км. Два раза перебирались КПП, хотя люфты опять увеличились. Большую часть времени езжу вне города. Главное следить за сцеплением и вовремя менять расходники почти как на иномарках. Цепь ГРМ только 1 раз поменял и подтягивал за это время раза 2 это еще один +. Покупал ее за 700 $. Кузов вовремя обрабатывался по этому до сих пор живой. Двери закрываются а-ля мерседес. У меня машина 70-го года там замки чуть отличаются от тех что ставились 80-х. На дальних поездках удобное сиденье для поясницы. Спина практически не устает. Качественный кожзам до сих пор цел, хотя это опять к тому кто как эксплуатирует В салоне полностью раскладывается полноценное спальное место.