Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2140 1.5 1976 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика, 1976 г.в.
Пробег 392000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

1.Надежность ( часто езжу в Россию за 3000 км ) Быстро вычисляешь когда топливный фильтр поменять. 2.ремонтно-пригодность 3.Экономичность 4.Неприхотливость к топливу. 5 Дизайн 70-х не превзойден и сегодня (кузов на базе 408-го).

Недостатки

Нет обдува печки сзади. но прогреть салон можно достаточно быстро открыв крантик на большой круг и закрыв жалюзи радиатора. Благо прокладки дверей как новые. Родное контактное зажигания от которого сразу избавился что бы под капот не заглядывать. Отсутствие ремней безопасности. КПП слабовата. Не хватает зимой обогрева заднего стекла. Но он ставится.

Общее впечатление

МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она начала почихивать после очередной заправки (тогда я заправлялся 76-м) отпустил трамплер подкрутил до горочки на слух, предварительно отпустив винт качества на карбе и она едет как ни в чем не бывало и это при низко-качественном 76-м, на инжекторе нынче ничего не сделаешь в полевых условиях. В паспорте написано лить 93-ий и выше, что я позже и начал делать лет 10 назад без каких либо переделок когда начисто пропал из продажи 76-ой. Сейчас лью 92-ой. И по паспорту на трассе 8 литров, но у меня 6,5 так как я поставил карб 83-ий от жигулей и отключил систему ЭПХХ заменив его регулируемой механической заглушкой и если машина реагирует на винт качества то отрегулировать можно. Проверял за городом на 80-км/ч. предварительно налив в бутылочку с меркой топливо и истратив его по прямой. Лью туда антифриз тексико и масло газпром полусинтетику до этого кастрол Пробег только у меня на сегодня 392 т.км. Два раза перебирались КПП, хотя люфты опять увеличились. Большую часть времени езжу вне города. Главное следить за сцеплением и вовремя менять расходники почти как на иномарках. Цепь ГРМ только 1 раз поменял и подтягивал за это время раза 2 это еще один +. Покупал ее за 700 $. Кузов вовремя обрабатывался по этому до сих пор живой. Двери закрываются а-ля мерседес. У меня машина 70-го года там замки чуть отличаются от тех что ставились 80-х. На дальних поездках удобное сиденье для поясницы. Спина практически не устает. Качественный кожзам до сих пор цел, хотя это опять к тому кто как эксплуатирует В салоне полностью раскладывается полноценное спальное место.

Фотографии