Проходимость потрясающая , экономичность считаю тоже при скорости 110-130км в час расход выше 12литров не бывает , в повороты вхожу как на легковой ( в этой модели читал центр тяжести расположен ниже чем у предыдущих,огроменный багажник.
Недостатки
По кузову на крышке багажника где фонари и в местах крепления дверных ручек появились жучки ржавчины машине небыло и полгода ,это конечно за 2.5млн мягко сказать- зацепило(это наша отечественная сборка особенно покраска на крышке багажника очень видно что покрасили по грунтовке матовая краска) . После двух часов езды водители с ростом выше 180 будут некомфортно теряется ногами о панель справа и биться левой ногой о дверь начнет раздражать любого . Вопрос по работе двигателя стал на 19 000 пробега появилось дергание когда плавно нажимаешь газ на 2000оборотах (просто как будто троит )чувствуется даже в салоне вся машина дрожать начинает поеду в сервис.,больше Мицубиси нашей сборки брать не буду .
Общее впечатление
Купил Паджеро Спортlll 2018 года ,белого цвета ,движок 2.4 Дизель,на автомате.
Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину...
Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту.
Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять...
С учетом всех скидок - автомобиль стоит своих денег, если нужны не инвестиции (инвестиции в авто это по меньшей мере глупо) а автомобиль для конкретных задач, то выбор в пользу этой модели очевиден...