Архаичность. Она во всем. Аудиосистема, эргономика, отсутствие сервоприводов - и это в машине за 2,5М! Справедливости ради, Прадо такой же. Видимо, это класс машин для любителей простоты за бешеные деньги
Подвеска. Она дубоватая вне дорог. Пробои идут легко, продольное козление - фирменный приём автомобиля. По неровностям нужно ехать медленно, иначе все гремит и дрыгается. На асфальте едет идеально, но зачем он там нужен, на раме и с полным приводом?
Комплектации. Люков и прочих фишек нет даже в топе. Дальше можно не рассказывать.
Посадка. Тесно, высоко, неудобно, мелочи разложить некуда, панель не продумана для раскладки вообще.
Багажник. Он огромен. Хрен оттуда что достанешь - разделителей нет, все летает в этом космосе.
Обслуживание. Цены примерно как у Прадо.
Движок. Турбодизель работает в очень узком диапазоне, 2,5-2,9. Все остальное время этот трактор просто движется. Задержка на педаль газа - до полутора секунд! В общем, вы удивитесь