Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2014 г.

Внедорожник , 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 30000 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Достоинства

Насчет кожи в салоне лажа дермантин 2 сортный за нее не советую переплачивать лучше потом самому обшить! сидения дубовые у старого уазика и то в сто раз лучше! и задние сидение можно было же сделать еще и раздвижным иногда нужно его только чуть подвинуть а приходится все сидение раскладывать идиотизм какой то! и третий ряд на фига не делают или выпускали бы с креплениями под 3 ряд чтоб седения дополнительно человек желающий мог купить!

Недостатки

Еще 1 геморой это акпп эта с ука когда притормаживаешь на перекрестке чтобы посмотреть нет ли ни кого иа потом быстро надо проскочить а она оказывается остается на повышенной передаче и бз дец тебе ,если повезет не снесут на перекреске короче!

Общее впечатление

я сомневаюсь его пригодности в сибири на льду машина ведет себя ужасно проходимость по снегу ужасная у сузуки хл7 намного лучше! салон очень узкий! при температуре выше -15 на трассе замерзает лобовое стекло незнаешь толи ноги греть толи лобовую! купил в 2014 ожидал большего после сузуки которую эксплатирую параллельно! во многом митсубиси уступает! насчет африки тоже совневаюсь летом при жаре от 25 градусов при монотонной езде перегревается кпп приходится останавливаться чтобы остудить надо ставить допохлождение на кпп! а еще извиняюсь бл-ки рычаг с кулисами от раздатки которые вылетают постоянно, и постаянная е -ня при переключении раздатки то включится то нет то рулем по дергать на до то назад в перед проехать и так е -ся в снегу или грязи и этот геморой от разработчиков! плюсы: прочная ходовка, большой багажник, устойчивость и плавность хода при езде по не ровной дороге при скорости свыше 90км а если ехать тише то получится салат с теми к то в нутри!) и стоило бы выпускать механику на бензине дизель конечно хорошо но не вариант при наших -25 - 45 град . Спасибо за внимание! Машина не для снега или грязи , больше пригодна для езды по колдобинам ! для городов где плохие дороги и по степям только летом!

Комментарии
13
erzhan_apek@mail.ru
Посадили на форум официалы своих людей и не нравятся им когда их машины хают! да даже топлива они жрут намноооогооо больше чем заявлено в салонах!
СсылкаПожаловаться
Кузьмин Д
Купил паджеро спорт после того, как увидел, что вытаскивали им БМВ Х5 из сугроба. Нива и Уаз одновременно, в сцепке даже с места БМВ не сдвинули. Паджеро даже не сильно напрегся вытащил.
Проходимость в разы лучше чем у Нивы и Уаза. Отличная плавность хода. На постоянном полном приводе можно ездить всегда, включается он на ходу при скорости до 80 км/час. Авто не жалко, такой работяга.
СсылкаПожаловаться
Акылбек Айжарык
еще можно добавить тормаза держат только перед ! зад так притормаживает типа! лихачить не советую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария