Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT 2013 г.

Внедорожник , 2.5 л, дизель, 178 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 38500 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Пользуюсь с конца 2013г. Почти 40т.км - и пока "полет нормальный". Машина покупалась сознательно, рассматривались варианты рамника не выше 1,5ляма: Пазфайндер, Паджеро, Паджеро Спорт, Рекстон Нью. Дизеля до этого в эксплуатации не было. По итогам победил МПС. Пазик и Паджеро немного великоваты (у меня в гараже даже с МПС уже тесновато!), Рекстон неадекватно и совершенно неоправданно подскочил в 2013 г в цене, да и изначально к нему меньше всего душа лежала... Да, имелся "в рамном арсенале за 1,5ляма" еще и Трейл Блейзер... Но амера не хотел. Итак общее впечатление: за эти деньги могло бы быть все "по-изысканнее". Понятно что для такого рода машины упор на комфорт не должен быть определяющим... И все же: приборка из жесткого царапучего пластика, отсутствие (это во внедорожнике-то, машине, ориентированной на путешествия!) должного количества "нычек", не регулирующийся по вылету руль и отсутствие подогрева наружных зеркал (в комплектации МКПП, а именно ее я и взял) - все это, как говорится, "оставило осадочек". Да и шумка могла бы быть получше - учитывая, что дизель сам по себе "по-голосистее" чем бензиновый ДВС. Вместе с этим - дизельная тяга, экономичность, просторность багажника, абсолютное безразличие к тому, что под колесами - все это в значительной степени помогло в итоге смириться с "осадочком". А замена штатной унылой магнитолы на мультимедийное головное устройство (с навигацией, ТВ и проч.) и установка зеркальных элементов с подогревом (своими ручками - что сэкономило денег!) несомненно добавило машине комфорта. Весьма порадовали ТЭНы в воздушном тракте печки - даже в осмысленный, по московским меркам, мороз (15-20С) уже через несколько минут лобовое стекло начинало потихоньку оттаивать. Для пущего эффекта на этот время имеет смысл закрывать забор внешнего воздуха (рециркуляция). До сих пор бьюсь над вопросом - ставить или нет предпусковой подогреватель. Для Сибири, Дальнего Востока - ответ однозначен: ДА, и он решает все проблемы дизельной машины... А в Москве... Пока обхожусь. И уговариваю жабу. :) Нравится ли машина? Однозначно нравится. Расход по городу не выше паспортного, частенько - ниже, ближе к смешанному, а за городом в районе 7-7,5л. За 40 т.км из проблем - задний, "зацокавший" на лежачих полицейских, амортизатор (заменили в итоге оба, по гарантии). Из работ - толькоТО, по карте, через 15000км. Скоро третье... Всем удачи на дорогах!

Достоинства

Достаточно большая, крепкая машина - отличный вариант для тех, кто не хочет особо задумываться, куда попадают колеса его машины (с нашими дорогами - весьма важный момент). Вполне подойдет для "дачно-рыболовного" человека. Без излишних, однзначно поднимающих цену (и нередко доставляющих потом лишние хлопоты - при выходе из строя) наворотов. Надежная, экономичная, вместительная.

Недостатки

Слишком "спартанский" стиль и качество интерьера, японцы явно на этом сэкономили. Требуется время, чтобы это "спатранство" примелькалось и перестало бросаться в глаза. И некоторое вложение собственных сил и средств для повышения комфортности до нормального уровня. Впрочем, если машина берется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для рыбацко-охотничьих целей, этим можно и не замарачиваться :)

Фотографии

Комментарии
18
Андрей Андреев
По поводу Крыма... В сентябре выбрались, как и планировали, на Хонде. Отлично съездили. Жаль не добрался до своей части - были в Феодосии, Алуште и Ялте, из Ялты ездили в Бахчисарай, возвращались отуда как раз чрез Симферополь... На Севастопольской в такую пробку угодили - прям московскую, если не курче... :)
В общем путешествовали по ЮБК. До Евпатории не добрались. Может в другой раз - после того как мост построят. :)
СсылкаПожаловаться
Сухой
Ребя! У меня тоже МПС на МКПП.
Если по трассе ехать спокойно 80-90 км/час на 5-й передаче- то расход 7,5 выйдет запросто!
А если гнать 120, то и до 12 дойдет!
Так что все правы!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Сегодня на работу с Новопетровской ул (м.Войковская) на Минскую (новое м.Минская) доехал с расходом 8,8л. Это 20км по Москве (примерно 35-40мин в пути). По поводу "если гнать 120, то и до 12 дойдет"... так я про это и говорю постоянно - всё завсит от того КАК едешь. Многие, кто не верит в расход 7,5-9л и утверждает, что Митсу нагло обманывает и в реальности расход 12-14л, просто ездят "не так". Вот и всё. "Все правы" - это не корректная формулировка в свете того диспута, который завязался. Кстати аналогичный диспут был у меня на страничке на форуме Дром.ру (кому интересно - можно почитать, у меня там ник "Андрей автовладелец". Все эти персонажи свои данные под сомнение не ставят, а ставят мои, обвиняя в обмане и ложных данных. Просто НЕ УМЕЯ получить другие! Странные люди...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария