Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

Достаточно большая, крепкая машина - отличный вариант для тех, кто не хочет особо задумываться, куда попадают колеса его машины (с нашими дорогами - весьма важный момент). Вполне подойдет для "дачно-рыболовного" человека. Без излишних, однзначно поднимающих цену (и нередко доставляющих потом лишние хлопоты - при выходе из строя) наворотов. Надежная, экономичная, вместительная.

Недостатки

Слишком "спартанский" стиль и качество интерьера, японцы явно на этом сэкономили. Требуется время, чтобы это "спатранство" примелькалось и перестало бросаться в глаза. И некоторое вложение собственных сил и средств для повышения комфортности до нормального уровня. Впрочем, если машина берется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для рыбацко-охотничьих целей, этим можно и не замарачиваться :)

Общее впечатление

Пользуюсь с конца 2013г. Почти 40т.км - и пока "полет нормальный". Машина покупалась сознательно, рассматривались варианты рамника не выше 1,5ляма: Пазфайндер, Паджеро, Паджеро Спорт, Рекстон Нью. Дизеля до этого в эксплуатации не было. По итогам победил МПС. Пазик и Паджеро немного великоваты (у меня в гараже даже с МПС уже тесновато!), Рекстон неадекватно и совершенно неоправданно подскочил в 2013 г в цене, да и изначально к нему меньше всего душа лежала... Да, имелся "в рамном арсенале за 1,5ляма" еще и Трейл Блейзер... Но амера не хотел. Итак общее впечатление: за эти деньги могло бы быть все "по-изысканнее". Понятно что для такого рода машины упор на комфорт не должен быть определяющим... И все же: приборка из жесткого царапучего пластика, отсутствие (это во внедорожнике-то, машине, ориентированной на путешествия!) должного количества "нычек", не регулирующийся по вылету руль и отсутствие подогрева наружных зеркал (в комплектации МКПП, а именно ее я и взял) - все это, как говорится, "оставило осадочек". Да и шумка могла бы быть получше - учитывая, что дизель сам по себе "по-голосистее" чем бензиновый ДВС. Вместе с этим - дизельная тяга, экономичность, просторность багажника, абсолютное безразличие к тому, что под колесами - все это в значительной степени помогло в итоге смириться с "осадочком". А замена штатной унылой магнитолы на мультимедийное головное устройство (с навигацией, ТВ и проч.) и установка зеркальных элементов с подогревом (своими ручками - что сэкономило денег!) несомненно добавило машине комфорта. Весьма порадовали ТЭНы в воздушном тракте печки - даже в осмысленный, по московским меркам, мороз (15-20С) уже через несколько минут лобовое стекло начинало потихоньку оттаивать. Для пущего эффекта на этот время имеет смысл закрывать забор внешнего воздуха (рециркуляция). До сих пор бьюсь над вопросом - ставить или нет предпусковой подогреватель. Для Сибири, Дальнего Востока - ответ однозначен: ДА, и он решает все проблемы дизельной машины... А в Москве... Пока обхожусь. И уговариваю жабу. :) Нравится ли машина? Однозначно нравится. Расход по городу не выше паспортного, частенько - ниже, ближе к смешанному, а за городом в районе 7-7,5л. За 40 т.км из проблем - задний, "зацокавший" на лежачих полицейских, амортизатор (заменили в итоге оба, по гарантии). Из работ - толькоТО, по карте, через 15000км. Скоро третье... Всем удачи на дорогах!

Фотографии