машиной доволен. Бордюры в игнор, пробки обходит играючи по полям и обочинам. Приходилось в Мите ночевать, хотелось сиденье снять, хоть и складываются компактно. В грязь и мокрую глину - поможет только замена на грязевые шины. Защиту установил композитную, но надо в креплениях к раме доработать. Штатная, просто пыльник не закрывающая раздатку. Доработал в сентябре, фото прилагаю. Советы: меняйте защиту, ставьте ветровики на двери и капот. Последнее будет спасать от сколов, так как краска отвратительная (ей только фасады красить). При мойке не разрешайте натирать губками и тряпками, пользуйтесь только бесконтактной мойкой. Меняйте рамки номеров на металлические, пластиковые рамки ломает потоком воды (благо течение небольшое, нашел на середине реки свой номер ). Обработайте днище и полости дверей антикором. (Из-за ЛКП -1 бал!) Дальше: дверь багажника на 7-ом мес. зацвела, исправили по гарантии. Появились рыжие пятна на левой передней стойке, на двери водителя-в исправлении по гарантии отказали. Сам счищал иголкой до металла и закрашивал корректором и лаком . Радует машинка отсутствием дабл-старта в любую погоду (от дизеля не ожидал), но при -15 и ниже: включайте зажигание пару раз, для лучшего прогрева свечей, и не включайте печку в течении 3-5 минут, дайте двигателю погонять масло, а потом ставьте на рециркуляцию и полный обдув на стекла салона Штатная музыка неплоха, в предыдущей машине делал сам вибро-шумоизоляцию всего кузова , устанавливал хорошую "музыку" с 5-ти канальным усилителем и сабом. По сравнению со штатной музыкой у КИА и Хонда, мицубиси достойно звучит, хоть жалко смотрится в салоне:)! Груженным Митя еще мягче бежит. 1700км за сутки с грузом в 350-400 кг на заднем приводе летел и никаких намеков на включение на полный не подавал. Масло меняю каждые 8000 км. Кормлю на АЗС "Трасса" или ТНК (не реклама), на практике проверенно на БиПишном и Лукойловском, возникали посторонние шумы, как будто клапана стучат на переключениях скорости. Добавлю после 2-х лет владения: И кто писал что МПС не для города и не для скоростных дорог! Я с этим не согласен. Это с нашими то вечно ремонтируемыми дорогами?! на дороге машинка едет уверенно и мягко 140-150км/ч., в городе в пробках не устаешь за рулем, ход и трогание мягкие, кондей настраивается на 24- 26 градусов на притоке из дифузоров и не холодно и не жарко.Большой радиус колес проглатывает все неровности не парясь. Два взрослых велосипеда, для жены 26 и для себя 29 колесами, вожу в багажнике.