Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2013 г.

Внедорожник , 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 33000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

машиной доволен. Бордюры в игнор, пробки обходит играючи по полям и обочинам. Приходилось в Мите ночевать, хотелось сиденье снять, хоть и складываются компактно. В грязь и мокрую глину - поможет только замена на грязевые шины. Защиту установил композитную, но надо в креплениях к раме доработать. Штатная, просто пыльник не закрывающая раздатку. Доработал в сентябре, фото прилагаю. Советы: меняйте защиту, ставьте ветровики на двери и капот. Последнее будет спасать от сколов, так как краска отвратительная (ей только фасады красить). При мойке не разрешайте натирать губками и тряпками, пользуйтесь только бесконтактной мойкой. Меняйте рамки номеров на металлические, пластиковые рамки ломает потоком воды (благо течение небольшое, нашел на середине реки свой номер ). Обработайте днище и полости дверей антикором. (Из-за ЛКП -1 бал!) Дальше: дверь багажника на 7-ом мес. зацвела, исправили по гарантии. Появились рыжие пятна на левой передней стойке, на двери водителя-в исправлении по гарантии отказали. Сам счищал иголкой до металла и закрашивал корректором и лаком . Радует машинка отсутствием дабл-старта в любую погоду (от дизеля не ожидал), но при -15 и ниже: включайте зажигание пару раз, для лучшего прогрева свечей, и не включайте печку в течении 3-5 минут, дайте двигателю погонять масло, а потом ставьте на рециркуляцию и полный обдув на стекла салона Штатная музыка неплоха, в предыдущей машине делал сам вибро-шумоизоляцию всего кузова , устанавливал хорошую "музыку" с 5-ти канальным усилителем и сабом. По сравнению со штатной музыкой у КИА и Хонда, мицубиси достойно звучит, хоть жалко смотрится в салоне:)! Груженным Митя еще мягче бежит. 1700км за сутки с грузом в 350-400 кг на заднем приводе летел и никаких намеков на включение на полный не подавал. Масло меняю каждые 8000 км. Кормлю на АЗС "Трасса" или ТНК (не реклама), на практике проверенно на БиПишном и Лукойловском, возникали посторонние шумы, как будто клапана стучат на переключениях скорости. Добавлю после 2-х лет владения: И кто писал что МПС не для города и не для скоростных дорог! Я с этим не согласен. Это с нашими то вечно ремонтируемыми дорогами?! на дороге машинка едет уверенно и мягко 140-150км/ч., в городе в пробках не устаешь за рулем, ход и трогание мягкие, кондей настраивается на 24- 26 градусов на притоке из дифузоров и не холодно и не жарко.Большой радиус колес проглатывает все неровности не парясь. Два взрослых велосипеда, для жены 26 и для себя 29 колесами, вожу в багажнике.

Достоинства

Проходимость, свобода в объезде препятствий, надежность ходовой и двигателя, расход топлива по трассе 9,1-9,4л. (максимум 12,5л). Высоко сижу, далеко гляжу:)

Недостатки

Обработка металла никакая, ЛКП жиденькая (не дышать). Фильтр салона меняется просто! Но пропускает пыль в салон, постоянно смахиваю с панелей, потому что фильтр "типа родной" меньше по габаритам на 5мм. с каждой стороны и с.у.к.а. играет как гармошка (нет жесткого каркаса)!!! Поэтому от него толку на 40%! Короче если эти щели не убрать, а каркас от гармошки не установить, то все уличное дерьмо будет в салоне!!! Будьте бдительны при покупке, измеряйте линейкой не отходя от кассы! Зазоры разные между кузовом и капотом, дверью багажника - регулировка отсутствует. Тупит при перестроении в левую полосу (пока "подхватит" -место занято). Ну а если подхватил - приятно ускоряется, тащит как самолет-это с штатной прошивкой ЭБУ. Тупёж этот, устраняется ЧИП тюнингом!!! См. в разделе "Достоинство". Лобовое стекло, как скорлупа-за 1,5 года два раза по КАСКе менял. Высветился значок подушек безопасности-по гарантии исправили, заменой жгута проводов в салоне. Пришлось купить ручную лебёдку с крановыми чалками, весь этот нужный набор потянул "рубль" по цене чип тюнинга! Стрёмно на такой машине застревать, то в глине, то в мокром снегу!((( Купленный в автомагазине буксировочный ремень на 10тонн порвался у крюка! Дорогое ТО45т.км. у дилера на 45тыр. весною 2015г. потянуло. Клавиши подогрева сидений, практически спрятаны (нужен опыт гинеколога)))). Подлокотник-далеко от локтя, у ФФ это продуманно! Руль не по центру и только для левой руки, педали увели тоже к левой ноги-напрягает. Такое ощущение, как будто у японцев третье кресло спереди устанавливается, они компактнее нас. Да из-за ног, кресло до упора отвел, но руки с трудом дотягиваются до руля. Японцы в этом наверное пропорциональны, им проще.

Фотографии

Комментарии
2
aleks_bukin@mail.ru
А есть ли ЧИП Паджеро спорт, направленный не на увеличение мощности, а только на экономичность?
СсылкаПожаловаться
ikp-service@bk.ru
У Вас тоже дизель? Был бы бензин, то на газ. Наверно есть прога, для экономии топлива. У спецов надо узнавать. Но....думаю разгон будет тупым вообще. Меня бы выбесило))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария