Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Достоинств теперь уже нет с 2015 года.Испортили последний легендарный внедорожник. С 2012 по 2019год выкатал 5 машин.Менял на такую же при достижении пробегов в 230т.км. Только позитив от машины. Минимум электроники пластика в обвесе -настоящий внедорожник- последний легендарный рамник.Жаль что из (проходимца) сделали гламурного толерантного пи.а. Для России с нашими извечными двумя проблемами дураками и дорогами вариантов не осталось кроме УАЗа ну и китайцы подтягиваются.
Дизайн
Динамика
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых пользователей кто то поинтересовался чего не хватает и чего они хотят от внедорожника. Митсу всегда позиционировался с внедорожниками а сейчас ступили на ту же тропу ( паркетных городских пузотерок. А РОССИЯ это не Япония или другое европейское княжество размером меньше Московской области.

Комментарии
1
Павел Ищеулов
после 230.000 что?)...у меня 128 000 км такой же 2012 года....что впереди?...альтернативы не вижу(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария