Автомобиль купил в 2011 году у официального дилера в Мурманске за 1 млн. 580 тыс. рублей. ( Для сравнения до покупки были: пассаты 4,5, Опель кадет В, Мазда 6, Мерс 240). Машина была куплена с целью частых поездок в сложных дорожных и метеоусловиях Заполярья. С первых дней эксплуатации возникла необходимость установки Вебасто. При пробеге 6 тыс.км появился люфт в рулевой колонке, официалы обслужили, но через 2 тыс.км рулевую колонку пришлось поменять по гарантии, так как люфт вернулся и стал просто опасен. При пробеге 15 тыс.км краска задней двери (крышка багажника) вспучилась, появились "паучки", краска стала облазить - покрашена заново по гарантии. Все это время эксплуатации, около 5 раз срабатывала сигнализация - отказ в работе подушек безопасности - устраняли официалы. На 20 тыс км замена по гарантии электропривода водительского сидения. На 22 тыс.км замена ремня генератора- сказали брак. На 27 тыс.км окраска по гарантии подножек (трубы порогов) краска вспучилась, полезла ржавцина. На горных дорогах Крыма коробка автомат перестала переключаться на повышенные передачи, официалы перепрошили программное управление коробкой. Первое время очень напрягала шумная работа дизеля, отсутствие тепло и шумоизоляции, отвратительное качество материалов салона автомобиля. Резюме: авто может быть куплен как второй автомобиль для путешествий в непролазные дали, не задумываясь о комфорте, состоянии лакокрасочного покрытия после таких вылазок, расходе солярки, обслуживании дизеля каждые 7,5 тыс. км