Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.3

Достоинства

Заводится в любую погоду как на жаре в 50, так и морозе в 40. Проходимость при условии правильной резины и навыков вождения великолепная, почти вседозволенная. Салон автомобиля в холодное время года хорошо обогревается. Багажное отделение довольно вместимое. Эргономика управления опциями проста и удобна (если не считать расположения кнопок вкл\выкл подогрева сидениями). Экстерьер автомобиля узнаваем, привлекателен. Подвеска очень вынослива, особенно заднего моста. Резюме: достоинств к сожалению не много, главное из них ПРОХОДИМОСТЬ.

Недостатки

Цена необоснованно высоковата для автомобиля у которого: высокий расход топлива, полностью отсутствует шумо и теплоизоляция, качественная окраска кузова, материалы отделки салона сравнимы лишь с очень низкобюджетными авто, музыкальное оборудование (головное устройство и динамики) не просто низкого качества, но и морально устаревшие Экономичность дизеля оставляет желать лучшего: в городе (средний показатель) до 14 л, по трассе 10- 12л. О неприхотливости дизеля к качеству топлива даже и не думайте. Отсутствует климат контроль, летом кондей работает недостаточно эффективно. Заявленная кожа отделки кресел и дверей на деле не КОЖА. Кузов авто изготовлен из очень тонкого прокатного железа, достаточно надавить пальцем - вмятина готова. В багажном отделении отсутствуют полочки, лючки куда можно было бы положить необходимые причиндалы любого автомобилиста. Резюме: недостатков для цены в 1,6 ляма многовато.

Общее впечатление

Автомобиль купил в 2011 году у официального дилера в Мурманске за 1 млн. 580 тыс. рублей. ( Для сравнения до покупки были: пассаты 4,5, Опель кадет В, Мазда 6, Мерс 240). Машина была куплена с целью частых поездок в сложных дорожных и метеоусловиях Заполярья. С первых дней эксплуатации возникла необходимость установки Вебасто. При пробеге 6 тыс.км появился люфт в рулевой колонке, официалы обслужили, но через 2 тыс.км рулевую колонку пришлось поменять по гарантии, так как люфт вернулся и стал просто опасен. При пробеге 15 тыс.км краска задней двери (крышка багажника) вспучилась, появились "паучки", краска стала облазить - покрашена заново по гарантии. Все это время эксплуатации, около 5 раз срабатывала сигнализация - отказ в работе подушек безопасности - устраняли официалы. На 20 тыс км замена по гарантии электропривода водительского сидения. На 22 тыс.км замена ремня генератора- сказали брак. На 27 тыс.км окраска по гарантии подножек (трубы порогов) краска вспучилась, полезла ржавцина. На горных дорогах Крыма коробка автомат перестала переключаться на повышенные передачи, официалы перепрошили программное управление коробкой. Первое время очень напрягала шумная работа дизеля, отсутствие тепло и шумоизоляции, отвратительное качество материалов салона автомобиля. Резюме: авто может быть куплен как второй автомобиль для путешествий в непролазные дали, не задумываясь о комфорте, состоянии лакокрасочного покрытия после таких вылазок, расходе солярки, обслуживании дизеля каждые 7,5 тыс. км