Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT 2011 г.

Внедорожник , 2.5 л, дизель, 178 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 65000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Автомобиль приобрел у официалов (Автодом) в г. Костанай (Казахстан). До этого эксплуатировал L-200, поэтому наверное и остановился на Pajero Sport. В целом автомобилем доволен, заточен под наши дороги, не плох и в городе. Зимой проблем не возникали, печь достаточно теплая, пуск двигателя по морозу отличный. Экономичен. Руль туже чем на L-200, хотя думаю должно было быть одинаково. Нет защиты в прошивке компьютера на случай низкого уровня охлаждающей жидкости, и ее повышения температуры.

Недостатки

Стук в рулевой колонке появился сразу, слышен при медленном развороте на плохой дороге, дилеры пробовали что-то исправить, но не помогло. Сказали, что это их болячка. При медленном прохождении по бездорожью на первой скорости слышен скрип, не то пластика , не то кузова. На случай повышения температуры двигателя выше нормы не снижаются обороты ( по подобию современных с/х тракторов ) , и стрелочка прибора температуры не дублируется звуковым или проблесковым сигналом. В ситуации , когда по какой-то причине снизился уровень антифриза, водитель просто этого может не заметить. Отсюда 100 процентный перегрев на ходу, так как обычный водитель при движении как правило уделяет внимание спидометру, иногда прибору топливного бака, и очень редко датчику температуры (чаще зимой). Все происходит достаточно быстро, водитель замечает когда уже практически поздно что-то сделать. У меня произошла именно эта ситуация. Шел со скоростью 110-120 км/час, по ветру. По машине какой-либо проблемы не ощущалось. Теперь предстоит замена ГБЦ, возможно замена блока, и прочие расходы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.