Стук в рулевой колонке появился сразу, слышен при медленном развороте на плохой дороге, дилеры пробовали что-то исправить, но не помогло. Сказали, что это их болячка. При медленном прохождении по бездорожью на первой скорости слышен скрип, не то пластика , не то кузова.
На случай повышения температуры двигателя выше нормы не снижаются обороты ( по подобию современных с/х тракторов ) , и стрелочка прибора температуры не дублируется звуковым или проблесковым сигналом. В ситуации , когда по какой-то причине снизился уровень антифриза, водитель просто этого может не заметить. Отсюда 100 процентный перегрев на ходу, так как обычный водитель при движении как правило уделяет внимание спидометру, иногда прибору топливного бака, и очень редко датчику температуры (чаще зимой). Все происходит достаточно быстро, водитель замечает когда уже практически поздно что-то сделать.
У меня произошла именно эта ситуация. Шел со скоростью 110-120 км/час, по ветру. По машине какой-либо проблемы не ощущалось. Теперь предстоит замена ГБЦ, возможно замена блока, и прочие расходы.