Проходимость - 5 баллов.
Просто сказочная трансмиссия "super seleсt" Вручную подключаемый передний мост (на ходу и до 100 км/час!), понижайка, межосевая и задняя межклесная блокировки 21,5 см клиренс. Пассажиры заднего ряда не отмечали, что аппарат "козлит". Все таки база 2,8 м.
Очень емкая подвеска. Прощает очень многое.
Хорошая защищенность пассажиров. Рама, большой вес, хорошая управляемость. Высокая посадка.
Неприхотливость двигателя по качеству солярки. Проверено. Он, конечно прочихается от чего угодно, но лучше г-но не лить. Жалко его.
Хорошая динамика, не смотря на большой вес. Разгон, что с места на первой, что подхват на плече со 100 до 130 км/час на пятой передаче - достаточно бодрый.
Надежность. Объездили весь Алтай, Хакасию, Урал, каждый год мотались на Черное море. Посетили "своим ходом" в Абхазию, Грузию, Турцию. (см. карту)
Расход топлива в смешанном режиме 10-11 литров.
За почти 200.000 км пробега были заменены резиновые детали стабилизатора поперечной устойчивости. ВСЕ! Стойки, рулевое, сайлентблоки - все до сих пор заводское. Не смотря на эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +50 градусов.
Кондиционер выше всяких похвал. Необходимая комфортная температура в салоне набирается за 5-7 минут после начала движения. При любой температуре "за бортом".
Хорошая термоизоляция салона. Резиновые уплотнители зимой обязательно силиконю. Не поменял еще ни одной резинки на дверях.
Под капот заглядываю только для проверки уровня жидкостей.