Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

ресталинг 2015 года - заметно улучшилась шумоизоляция. В остальном машина не поменялась, если не брать во внимание мелочи .... появились ходовые огни, музыка с навигацией , лишний хром на передке, колпак на запаске ....

Недостатки

каждые 2 года надо смазывать сход развальные болты

Общее впечатление

могу сравнить автомобиль Паджеро (езжу на третьем по счету) с Тойота Прадо 120 (то же было 3 штуки). В Прадо тише, мягче. В Паджеро шумы в салоне, скрипит торпедо, где то позвякивает, потрескивает, но не криминально. На трассе Паджеро рулится лучше. На бездорожье практически одинаковы, пока не лягут на брюхо-оба едут. И на том, и на другом аналогичные системы для бездорожья. В Прадо, если лег на брюхо и вытаскивают назад, отрывается пластиковый щиток зашиты раздатки ..... Паджерик имеет более длинный зад, в глубоких ямах может им цеплять ... . Обслуживание Прадика намного дороже и чаще, раз в 10 т. км., у Паджеро раз в 15 т. км.. Эргономика в Паджеро лучше, у Прадо очень короткие подушки сидений, несмотря на множество регулировок, после 200 км., начинаешь ерзать ... Лакокрасочное покрытие по качеству одинаковое. По подвеске: у Паджерика раз в 2 года надо смазывать сход развальные болты, иначе закиснут. у Прадо изначально гудит задний мост на скорости 90-100, когда машина идет чуть в натяг. Гарантийных случаев по мелочи, примерно одинаковое ... на Прадо 120 отклеиваются уплотнители расширителей арок, что то щелкает в руле, облезает хром, трапеция дворников скрипит, к 60 т. пробега могут запеть подшипники ступиц передних. Прадик, если посмотреть на авто сзади - кривой, особенность конструкции, смотрится не эстетично. У Паджеро ржавеют планки боковых задних стекол, на 3 год может прогореть глушитель и хомуты, которыми он обвязан, постукивание в рулевой. По безопасности - оба на высоте, имел печальные случаи и на том, и на другом. Продав 120, пришел смотреть 150 Прадо. Был в шоке от цены на авто, хотя принципиально машина не поменялась, база одинаковая с 120. Все те же короткие сидушки, та же рама, ... не купил. В Рольфе взял "пенсионерский" Паджеро, комплектация ни в чем не проигрывает (если не считать, что у Прадо пневмо подвеска и камеры спереди), но денег отдал намного меньше. Как машина ездить на дачу с семьей, за грибами, на рыбалку по умеренному бездорожью - полностью устраивает по всем параметрам. На трассе, при 100-120 укладываюсь в 10 л., в городе езжу мало, но кушает хорошо ....

Фотографии

Комментарии
2
дима круглов
Доброго дня!! Как все еще довольны Паджериком 4?
СсылкаПожаловаться
leogalkin@mail.ru
вполне
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария