Никогда не рассматривал Паджеро, как "мой" авто. Квадратные рубленные формы кузова никогда не нравились. Но на смену Аутлендеру 3.0, который очень полюбил, надо было выбрать что то для путешествий, с нормальной проходимостью и большим отсеком для барахла. Друг посоветовал Паджеро, и я вдруг сказал, а почему бы и нет. Езжу на нем год. Что сказать, проходимость и объем багажника- единственные его достоинства для меня. Ах да, забыл про "брутальность"(к квадратным формам привык уже)). В остальном это консервная банка , которая жрет кучу бензина, не едет при этом, и с кучей сверчков. У меня еще Туарег 12 года, есть с чем сравнить. Тот на порядок тише, мягче и экономичнее. Тем не менее вот уже год езжу и пока продавать не собираюсь, все таки есть у него и положительные стороны)) В дальних поездках он выполняет функцию небольшой квартиры, которую не жалко немного за*рать(дети способствуют) и приходится мириться с его громыхучестью. Обидно было только ехать по автобану в Германии, когда не можешь даже разрешенные 130 вытянуть. Но ехать на дальняк комфортно, если только не надо постоянно обгонять- это не его стихия)). Рекомендовать его не буду, но судя по количеству Паджеро на улицах, он своих приверженцев нашел с лихвой))