Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Общее впечатление

В 2015 после боевого 105 Крузака, взял Паджерика в салоне (люблю классику) Прошел 100 тыс. грязи вообще не видал. "Не шизгарю", рекорд минимального расхода на трассе 8,6 литра (3,0 бензин) После неубиваемого 105 Крузака, был сильно разочарован: после 30 тыс резина летняя кончилась, ушел развал-схождение; 45 тыс начали клинить супорта; на 65 тыс прогнил охладитель масла АКПП; на 90 тыс повело передние тормозные диски, топливный бак пошел ржавчиной и вообще все днище ржавое как на 20 летней машине. Резуме - машина хорошая, мы дураки. Покупаем за такие деньги машины которые нельзя использовать на наших дорогах (особено в Питере, где дороги посыпают кислотой) Не я придумал, ответ на мои претензии в салоне. У жены Аутлендер 2013 года, вообще без проблем. Всетаки проблема во мне. Хорошо Крузак в гараже стоит. СсылкаПожаловаться

Достоинства

Доработанная классика,

Недостатки

Машина не стоит этих денег.

Комментарии
2
krasnyi66@mail.ru
вот хорошо что я взял паджеро-спорт в 2012 году...за 90 тысч пробега еще ничего кроме расходников не менял. и кстати после крузака надо брать крузак)))
СсылкаПожаловаться
Анвар Шарифов
За 90 тыс. торм.диски поменять это для данного класса нормально, на прадах такая же хрень, зависит от манеры езды и количества луж, как задолбали сказки про неубиваемость, спрашивается что 200 ого не взял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария