Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Описал Выше. На данный МОМЕНТ 80 тыс.км уже!!! Езжу много! Недавно сменил заводские колодки передние и втулки стаба (еще бы по ходили люфт минимальный был) все остальное заводское !!!! Колодки задние тоже!! Продолжает радовать!!! Последний честный внедорожник,без гламурных наворотов и тд. P.S На Т.О очередном ,когда был стоял 11 г. в более простой комплектации ,но с 3.0 бенз двигателем и пробегом в 450 тыс км!! По словам владельца Паджерик используется в колхозе преодолевает броды и конкретные делянки! За все время кроме ступиц и втулок не чего не менялось! И так почти 9 месяцев с момента покупки и 36 тыс.км уже! Ездим много. Было ТО30 тыс.км кроме замены масло и фильтров не чего не потребовалось ! Сам в шоке даже втулки с колодками целые еще ,хотя езжу везде ,ямы не объезжаю и в целом активно. Каких то скрипов и тд не выявлено . В салоне еще запах нового авто. Следующую пометку сделаю после 50 тыс.км

Недостатки

Не много нежное ЛКП ,но проблему для вылазок решил)Покрытием специальным) По всем другим вопросам по данному внедорожнику готов проконсультировать по мобильному телефону. +7926 857-50-27. Дмитрий.

Общее впечатление

Модель 15-16 год рестайлы сильно доработаны. Исчезли такие проблемы ,как дребезжащая на неровностях торпеда, (лично прогнал по разным покрытиям ) ни каких скрипов и тд,качество отделки сильно возросло стали использовать более износостойкие материалы в том числе и кожи. И главное нововедение Паджерики с 15 г. имеют двойную электрохимическую обработку днища бака и горловины и измененную защиту бака ! (раньше была проблема с гниющем баком). Так же кто считает ,что Паджеро 4 не рамный ,то он рамный! Но рама имеет не классическую компановку ,когда кузов крепится к раме сверху ,а ввареную в кузов для повышения безопасности и повышения стойкости на кручение. Раму лично смотрели на подЪемнике у знакомых ,достаточна мощная она. Не много отойду от темы и скажу что металл кузова П4 если нажать в разных местах достаточно толстый и не прогибается ,как к примеру у Прадо) Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция ,при скоростях выше 130 км ч нет шумов ни от дороги ни от попутного ветра. 3.0 легендарный двигатель, при 10 тыс км пробегу ,еще не полностью раскрылся , но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык,если надо спокойно со 100 до 140 км ч ускоряется) На обгоны отлично выходит ,в горах поездил тяга всегда есть,чувства что не хватит не было ни разу! Ну конечно разгонял по асфальту с колеей до 180 км ч идет опять же я в шоке как по рельсам вообще без напряга!! Расход при этом выше 13,5 не поднимался) В целом при спокойной езде с не частыми обгонами от 100-до 120 км ч укладывался в 10,5 л на сотку. Не давно был в путешествие за 20 ч ,проведенных за рулем П4 и 1700 км пройденных с малыми остановками,чувства устало и что затикло все нет! Проехал на одном дыхании,опять же Паджерик и в плане комфорта превзошел мои ожидания! Хотя изначально и опыт езды на других внедоржниках у меня есть! Управляя П4 забываешь ,что управляешь массивным внедорожником!! Его главный конкурент Тойта Прадо 150,на котором мне удалось поездить с двигателем 2.7 ,так вот Прадо жестче отрабатывает неровности и стыки на асфальте ,более валкий в поворотах и полностью лишен динамики с таким двигателем! Так что резюмируя скажу так ! В П4 воплотили легендарную проходимость,комфорт во всех условиях и главное высокие рейтинги безопасности,которые не каждые проходят ! ( я про одноклассников). И еще Паджеро 4 не угоняем ,у него более дешевые цены на ТО и ориг.запчасти опять же в сравнении с одноклассниками ).

Фотографии