Модель 15-16 год рестайлы сильно доработаны. Исчезли такие проблемы ,как дребезжащая на неровностях торпеда, (лично прогнал по разным покрытиям ) ни каких скрипов и тд,качество отделки сильно возросло стали использовать более износостойкие материалы в том числе и кожи. И главное нововедение Паджерики с 15 г. имеют двойную электрохимическую обработку днища бака и горловины и измененную защиту бака ! (раньше была проблема с гниющем баком). Так же кто считает ,что Паджеро 4 не рамный ,то он рамный! Но рама имеет не классическую компановку ,когда кузов крепится к раме сверху ,а ввареную в кузов для повышения безопасности и повышения стойкости на кручение. Раму лично смотрели на подЪемнике у знакомых ,достаточна мощная она. Не много отойду от темы и скажу что металл кузова П4 если нажать в разных местах достаточно толстый и не прогибается ,как к примеру у Прадо) Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция ,при скоростях выше 130 км ч нет шумов ни от дороги ни от попутного ветра. 3.0 легендарный двигатель, при 10 тыс км пробегу ,еще не полностью раскрылся , но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык,если надо спокойно со 100 до 140 км ч ускоряется) На обгоны отлично выходит ,в горах поездил тяга всегда есть,чувства что не хватит не было ни разу! Ну конечно разгонял по асфальту с колеей до 180 км ч идет опять же я в шоке как по рельсам вообще без напряга!! Расход при этом выше 13,5 не поднимался) В целом при спокойной езде с не частыми обгонами от 100-до 120 км ч укладывался в 10,5 л на сотку. Не давно был в путешествие за 20 ч ,проведенных за рулем П4 и 1700 км пройденных с малыми остановками,чувства устало и что затикло все нет! Проехал на одном дыхании,опять же Паджерик и в плане комфорта превзошел мои ожидания! Хотя изначально и опыт езды на других внедоржниках у меня есть! Управляя П4 забываешь ,что управляешь массивным внедорожником!! Его главный конкурент Тойта Прадо 150,на котором мне удалось поездить с двигателем 2.7 ,так вот Прадо жестче отрабатывает неровности и стыки на асфальте ,более валкий в поворотах и полностью лишен динамики с таким двигателем! Так что резюмируя скажу так ! В П4 воплотили легендарную проходимость,комфорт во всех условиях и главное высокие рейтинги безопасности,которые не каждые проходят ! ( я про одноклассников). И еще Паджеро 4 не угоняем ,у него более дешевые цены на ТО и ориг.запчасти опять же в сравнении с одноклассниками ).