Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Большой и очень надежный.По проходимости ему равных нет.Машина на все случаи жизни(город,бездорожье,охота,рыбалка,лето,зима и т.д. и т.п.).Почему купил бензиновую-брал то,что было в наличии перед самым обвалом рубля.

Недостатки

Даже после тщательной шумоизоляции не все погремушки изчезли(была сделана шумоизоляция с полной разборкой торпедо и всего салона).Это первое и второе -жесткая подвеска.Про подвеску-опять же с чем сравнивать.До этой машины у меня была Toyota Prado 150 дизельная-ну очень мягкая,а перед тойотой была БМВ Х3-ну очень жесткая.Паджеро по жесткости что то среднее.Это по моим ощущениям

Общее впечатление

Покупал в автосалоне в феврале 2014 года с нуля,но машина 2013 года, поэтому получил большую скидку(порядка 200000 руб.)За это время пробег 69000 км.Машиной очень доволен.Большая,надежная,хорошо управляемая.Мощности хватает,правда после обкатки(примерно 25-30 тыс.км) сделал тюнинг двигателя мощность заметно прибавилась,а по расходу бензина изменений не заметил.

Фотографии

Комментарии
3
Сергей Лысов
"По проходимости ему равных нет." (с)
.
"Это не есть факт, мистер Дюк." (с)
.
У вас же был опыт владения тем же Прадо... Ежели обуть их одинаково, неужто Прадо по проходимости не будет равен Паджеро? За Дефендер и УАЗ-ик (не Патриот) я тем более уверен.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
У меня рестайл 15 г. на заводе поработали над шумкой двойная в полу ,арках где торпеда и в дверях даже на морозе не быстро остывает )) На 120 км ч можно шепотом говорить шума от луж нет) Сам не чего не делала комплектация топ) По жесткости чуть жестче того же прадо 150 НО Рулежка как заходит в повороты прадику только мечтать с его кренами ватным рулем причем тестил топовый и шумка в нем хуже)
Еще момент железо у П4 еще толстое у того же 150 -ого куда не ткнешьметалл от пальца прогибается))
СсылкаПожаловаться
alex_t71@mail.ru
Это извечное противостояние Прадо - Паджеро, лично я при тест-драйве в один день в 2016 гуду выбрал Паджеро. Первое - управляемость, в повороты Паджеро входит (и выходит из них) намного увереннее (тест-драйв был в январе), я думаю, независимая подвеска все-таки делает свое дело, второе - цена, на тот момент Прадо в аналогичной комплектации был дороже почти на миллион, третье - любовь угонщиков к Прадо, по статистике - самая угоняемая модель у Тойоты, менеджер салона, понурив голову согласился. Что касается проходимости - вопрос спорный, основное - опыт водителя и протектор шин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария