Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Достоинства

Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника

Недостатки

Дизайн
Динамика
Технические характеристики
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В 66000 не сработал датчик давления масла и двигатель стукнул. Обидно за хвалебную Японию-уж датчик давления масла не сделать нормально!? Обидно и жаль. Данная болезнь не только у меня. На официальном сервисе пояснили,что я не первый и не последний!!! Ребята!!! Не ленитесь залезать под капот хотя бы раз в две недели!!!

Комментарии
2
Андрей Иванченко
Современные водители. Какой капот? Зачем? Там что то есть? Да ну, колеса крутятся и ладно.
СсылкаПожаловаться
Борис Николаев
Андрей Иванченко, хотел написать свое мнение, но вы уже это сделали. Могу добавить только, что лампа аварийного давления загорается тогда, когда маслоприемник в поддоне не достает до масла, т.е. на масляном щупе уровень не просто ниже MIN. Там щуп на самом деле уже даже маслом не пахнет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария