Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Достоинства

Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника

Недостатки

Дизайн
Динамика
Технические характеристики
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В 66000 не сработал датчик давления масла и двигатель стукнул. Обидно за хвалебную Японию-уж датчик давления масла не сделать нормально!? Обидно и жаль. Данная болезнь не только у меня. На официальном сервисе пояснили,что я не первый и не последний!!! Ребята!!! Не ленитесь залезать под капот хотя бы раз в две недели!!!

Комментарии
3
Андрей Иванченко
Современные водители. Какой капот? Зачем? Там что то есть? Да ну, колеса крутятся и ладно.
СсылкаПожаловаться
Борис Николаев
Андрей Иванченко, хотел написать свое мнение, но вы уже это сделали. Могу добавить только, что лампа аварийного давления загорается тогда, когда маслоприемник в поддоне не достает до масла, т.е. на масляном щупе уровень не просто ниже MIN. Там щуп на самом деле уже даже маслом не пахнет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
66 пробега и проблема с давлением масла??? Его хоть раз меняли? Или слепо доверяли дилерам?....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария