Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Паджеро III (2005 гв). За период эксплуатации с 2005 г. по 2007 г., пробег 95 000 км - менял только 2 раза одну противотуманную фару (стекло бил), один раз слетел ремень кондиционера. Всегда делал ТО по плану по рекомендованным операциям и дополнительным. Стекло лобовое менял 1 раз (камень). Паджеро IV (2007 гв). ПЕриод эксплуатации 2007 - 2010 гг., пробег 102 000 км. НИ одного замечания, ни одной поломки. Стекло лобовое - 2 раза менял (камни). Паджеро IV (2010 гв). Период эксплуатации 2010 - нв, пробег 25 000 км. Проблем не было, да и не будет, надеюсь. Пробег 75 000 км: поменял диски передние (точить дороже, поменял на неоригинальные), поменял задние диски (сточил - сам виноват) - тоже на оригинальные. Стекло поменял 2 раза (камни летать любят). Скрип резинки задней двери, нужно смазывать силиконовой смазкой ( на Паджере IV от 2007 г.а. такого не было). Заменил трапецию щеток стеклоочистителя (по гарантии), скрип во время додя (На Паджеро IV 2007 г.в. такого не было), поменял 2 раза по гарантии переднюю противотуманную фару. Ездил по бездорожью в Псковкой области: такая машина именно для таких мест, восторг полный. Расход на трассе V=170 км/ч расход 13,4 л Всем удачи.

Общее впечатление

Эксплуатирую с 2005 года. Был Паджеро III (2005 г.в.). Далее Паджеро IV (2007 г.в.) Теперь новый Паджеро (2010). Много изменилось, хотя у Прадо изменилось больше. Лучше авто пока нет, особено для наших поездок по нашим дорогам. Расход - стандартный для такого авто, кто покупает - нечего сетовать на огромный расход все компенсируется другими его качествами. К недостаткам относу пожалуй слабую щумоизоляцию (усиленную в Паджеро 2010 гв), за 50 000рублей можно в Рольфе устранить, короткие сиденья (ноги устают), отсутсвие подогрева руля (в других марках уе это делают давно), однозонный климат-контроль спереди (хотя большой разницы в машинах с 2-х зонным контролем и обычным не почувствовал), пожалуй еще для заднего ряда сидений ступни ног некуда девать (упираются в спинки передних сидений) не предумотрены ниши под передними сиденьями. Но это все мелочи, по сравнению с тем. что эта машина умеет делать, когда выбирается на бездорожье. Случилось так, что поехал в поле смотреть земельный участок зимой, снег лежал от 50 до 80 см. Сидел на брюхе, а на режим блокировки дифференциала, на одном колесе Паджеро себя вытянул (да и меня тоже), протащив 290 м по полю. Навигационная система ММС - отлично, музыка - отлично (USB, DVD, CD, Музыкальный сервер), жаль в движении нельзя смотреть кино (блокировано). Телефон - общение через встроенный Blu - отлично, качество - супер. Третия ряд сидений убрали, а нишу оставили, да я и сам их снимал на предшественнике. Датчик дождя - отлчино работает (есть с чем сравнить). Машина супер, повторюсь, лучше пока нет. Прадо и 200 - не конкуренты, хотя тоже хороши (внешне). Да, и соотношение "цена-качество" вне конкуренции.