Эксплуатирую с 2005 года. Был Паджеро III (2005 г.в.). Далее Паджеро IV (2007 г.в.) Теперь новый Паджеро (2010). Много изменилось, хотя у Прадо изменилось больше. Лучше авто пока нет, особено для наших поездок по нашим дорогам. Расход - стандартный для такого авто, кто покупает - нечего сетовать на огромный расход все компенсируется другими его качествами. К недостаткам относу пожалуй слабую щумоизоляцию (усиленную в Паджеро 2010 гв), за 50 000рублей можно в Рольфе устранить, короткие сиденья (ноги устают), отсутсвие подогрева руля (в других марках уе это делают давно), однозонный климат-контроль спереди (хотя большой разницы в машинах с 2-х зонным контролем и обычным не почувствовал), пожалуй еще для заднего ряда сидений ступни ног некуда девать (упираются в спинки передних сидений) не предумотрены ниши под передними сиденьями. Но это все мелочи, по сравнению с тем. что эта машина умеет делать, когда выбирается на бездорожье. Случилось так, что поехал в поле смотреть земельный участок зимой, снег лежал от 50 до 80 см. Сидел на брюхе, а на режим блокировки дифференциала, на одном колесе Паджеро себя вытянул (да и меня тоже), протащив 290 м по полю. Навигационная система ММС - отлично, музыка - отлично (USB, DVD, CD, Музыкальный сервер), жаль в движении нельзя смотреть кино (блокировано). Телефон - общение через встроенный Blu - отлично, качество - супер. Третия ряд сидений убрали, а нишу оставили, да я и сам их снимал на предшественнике. Датчик дождя - отлчино работает (есть с чем сравнить). Машина супер, повторюсь, лучше пока нет. Прадо и 200 - не конкуренты, хотя тоже хороши (внешне). Да, и соотношение "цена-качество" вне конкуренции.